Из чего состоит данная воронка?😉
1. Добавляется пункт количество целевой аудитории в канале или охват. 💪
После того как мы обработали все целевые запросы увеличиваем охват по "около целевым" запросам и синонимам. Еще в Яндекс Директе, например мы можем расширить охват с помощью построения похожих аудиторий покупателей (LAL).
2. На втором уровне остаются показы - CTR.
3. На третьем уровне клики - CPC.
4. На четвертом уровне неотказы. На предыдущем уроке мы говорили, что пользователь должен посмотреть видео 15 секунд и пролистать 1-2 экрана.
5. На пятом уровне лиды - CPL оставленные контакты от пользователей, которые попали в неотказы.
6. Шестой уровень занимают квалифицированные лиды.
7. На седьмом уровне находятся заказы - CPO.
8. Восьмой уровень занимают продажи - CPS.
9. На последнем уровне воронки добавляются повторные продажи - LTV. 👍
На этом уровне добавляются все активности по повышению повторных продаж: разрабатываем мероприятия и механики для увеличения продаж.
Сразу после продажи мы пытаемся делать до продажи. Если пользователю все понравилось, то предлагаем скидку за рекомендации и пытаемся привлечь друзей, знакомых или родственников.
В 9-уровневой воронке мы расширяем охват в каналах и с помощью повторных продаж, выходим на окупаемость проекта.
_Главная формула LTV (доход за все время работы с покупателем)/CARC (стоимость удержания и привлечения покупателя) больше или равно трем! Другими словами, 1 рубль вложили, а заработали как минимум 3 рубля._
Записывайтесь на бесплатную диагностическую консультацию и на ней мы разберем как можно увеличить продажи именно в вашем случае! Телеграм https://t.me/karamaz23 или пишите на почту karamaz23@yandex.ru