Найти тему
PORTKKM.RU ритейл-эксперт

Ошибки весов ШТРИХ-ПРИНТ

Оглавление

Перечислим возможные ошибки ШТРИХ-ПРИНТ — популярных весов с печатью. Расскажем, кто и каким образом способен решить проблему. Вы найдёте удобное содержание и понятные таблицы. Для вашего удобства статья дополнена подходящими фрагментами из инструкции производителя.

Содержание
«Снимите этикетку» на экране весов ШТРИХ-ПРИНТ
«Нет бумаги»
«Не найдена этикетка»
Ошибка установки нуля на весах ШТРИХ-ПРИНТ
Нет инициализации SRAM
Ошибка 81
Ошибка создания ШК
Ошибка даты / времени
Список ошибок при включении или во время работы
Ошибки печати этикеток на весах ШТРИХ-ПРИНТ
Проблемы при взвешивании товаров
При работе с сумматором
Ошибки тарирования
Ошибки при работе с товарами и ПЛУ
Инструкции оператора и администратора

Часто встречающиеся ошибки весов ШТРИХ-ПРИНТ

<Ошибка «Снимите этикетку» на ШТРИХ-ПРИНТ

Это означает, что сотрудник не снял прошлую напечатанную этикетку. Тогда достаточно просто снять ее.

Ещё одна причина — этикет-ленту не завели на подмотчик.

Бывает, что этикетки надо печатать без съёма, когда рулон бумаги не заправляют на подмотчик. Такую возможность настроит администратор или программист.

Ошибка «Нет бумаги!»

Заправьте рулон этикетки. Проверьте, чтобы она стояла правильно. Вот как это действие показано в инструкции к ШТРИХ-ПРИНТ:

Ошибка «Не найдена этикетка!»

Несколько раз нажмите на кнопку промотки с двойной стрелочкой. На каждое нажатие должна появляться плюс одна этикетка. Если ошибка сохраняется, проверьте, верно ли заправлена бумага (смотрите фрагмент из инструкции выше).

Возможно, засорился паз, почистите его.

Ошибка установки нуля / выборки нуля на весах ШТРИХ-ПРИНТ

Если на экране появляются слова «Ошибка установки нуля» или «Невозможно установить ноль весов», значит, весы не могут установить ноль, а без этого невозможно взвешивание.

Что делать: в первую очередь проверьте, чтобы в момент включения на платформе ничего не было.

Если платформа пуста, а проблема сохраняется, отдайте весы в ремонт, чтобы мастер проверил исправность датчиков и модулей.

Ошибка диапазона нуля

Такое сообщение появляется на экране ШТРИХ-ПРИНТ, когда весы не могут пройти проверку на диапазон нуля.

Что делать: снимите груз с платформы. Если это не помогает, требуется сдать весы в сервисный центр, где мастер проведёт переградуировку либо заменит неисправные детали.

Ошибка «Нет инициализации SRAM» у ШТРИХ-ПРИНТ

Эта системная ошибка означает, что у весов проблемы с оперативной памятью (SRAM). Чаще всего возникает, когда садится батарейка, питающая микросхемы.

Что делать: отдать в сервисный центр, где мастер заменит батарейку, проведёт тестирование и восстановит настройки.

Теоретически это может сделать штатный администратор, но если весы на гарантии, то вскрывать корпус и менять элементы разрешено только сертифицированным инженерам Авторизованного сервисного центра ШТРИХ-М. Иначе гарантия закончится раньше срока, а значит, любой последующий ремонт точно будет платным.

Ошибка 81 на ШТРИХ-ПРИНТ

Сообщение появляется на экране, если итоги продаж переполнены.

Что делать: снимите отчёт о продажах, а потом обнулите итоги (в системном меню за это отвечает раздел Отчеты / Обнуление итогов).

Текст «Ошибка создания ШК»

Администратор / программист должен проверить длину полей, чтобы штрих-коды создавались корректно

Ошибка «Установите дату / время»

Суть понятна из названия. Что делать: нажмите клавишу быстрого доступа, которая отвечает за дату или за время (необходимо уточнить у администратора).

Цифровыми клавишами задайте нужные данные, переключаясь при помощи стрелки ->. Когда введете все цифры, нажмите кнопку ввода со стрелочкой.

Вот фрагменты из инструкции по установке даты и времени на весах.

Все ошибки ШТРИХ ПРИНТ

При включении или во время работы

Проблемы:

  • Нет текста на панели или постоянно повторяется звуковой сигнал
  • Ошибка №…или Ошибка настройки №… (номер высвечивается на дисплее)
  • Неисправны часы
  • Ошибка даты-времени
  • Весы не отградуированы
  • Не задан з/н весов (то есть заводской номер)
  • Сообщения недоступны
  • Ошибка структуры базы

Решение:

При любой из перечисленных слева ошибок обращайтесь к системному администратору / программисту в магазине / инженеру сервисного центра. Сотрудник все исправит и настроит. Самостоятельно рядовой продавец такую проблему не решит

  • Проблема: Ошибка CRC у загрузчика
  • Решение: нужно обновить программу, обратитесь к специалисту
  • Проблема: CS8900 не найден
  • Решение: нужно исправить системную ошибку порта Ethernet, этим занимается администратор или инженер
  • Проблема: ВМ100 не найден
  • Решение: требуется заменить весовой модуль, это делает инженер сервисного центра
  • Проблема: АЦП неисправен
  • Решение: нужна замена элемента весового модуля, несите весы в АСЦ
  • Проблема: Рестарт по таймеру
  • Решение: попробуйте вручную перезапустить весы: выключите и потом снова включите; если ошибка не исчезает, обратитесь к администратору
  • Проблема: Установите дату/время
  • Решение: Нажмите клавишу быстрого доступа, которая отвечает за дату или за время (необходимо уточнить у администратора). Цифровыми клавишами задайте нужные данные, переключаясь при помощи стрелки ->. Когда введете все цифры, нажмите кнопку ввода со стрелочкой <-|.
  • Проблема: Ошибка символа валюты
  • Решение: Означает, что в весы не загружены нужные символы. Можно продолжать работать, но валютный эквивалент цены будет отображаться некорректно. Для исправления ошибки обратитесь к администратору/
  • Проблема: Перегрузка весов
  • Решение: Груз не должен превышать наибольший предел взвешивания. Уберите слишком тяжёлый груз с платформы. Если ошибка повторяется, надо проверять весовой модуль, это делают инженеры АСЦ.
  • Проблема: Печать была прервана или Повторите печать этикетки
  • Решение: Возникает, если во время печати выключилось электричество. Снова отправьте этикетки на печать
  • Проблема: Нет успокоения весов
  • Решение: Проверьте, чтобы платформа стояла ровно, не подвергалась воздействию ветра и вибрации. Устраните факторы, которые могут потенциально мешать. В редких случаях это не помогает, тогда нужно проверять датчики в АСЦ

Ошибки печати этикеток на весах ШТРИХ-ПРИНТ

  • Проблема: Повтор невозможен
  • Решение: Если возникла ошибка, то весы не способны вывести копию этикетки. Повторите взвешивание и печать сами.
  • Проблема: Незавершенная печать
  • Решение: Дело в том, что не совпали форматы бумаги, которая стоит d отсеке, и этикетки, заданной через настройки. Проблема чаще всего решается, когда сотрудник ставит рулон подходящего формата. Если ошибка не уходит, понадобится помощь администратора
  • Проблема: Нет фиксации веса
  • Решение: Весы не смогут напечатать этикетку для товара, если его вес меньше минимального (для модели с НПВ 15 кг это 40 г). Замените товар на более тяжёлый
  • Проблема: Не закрыта печатающая головка принтера
  • Решение: Нужно закрыть головку принтера, сведя рычаги до щелчка. Затем нажать на кнопку промотки (двойная стрелка вверх)
  • Проблема: Перегрев принтера
  • Решение: При продолжительной печати головка перегревается, ей надо дать время остыть. Подождите 3-5 минут. Если ошибка сохраняется, термопечатный механизм должен посмотреть инженер сервисного центра
  • Проблема: Неверное количество или Неверный вес или Неверная тара
    или Неверная цена
  • Решение: Появляется, когда в указанном значении ошибка. Это системная проблема, так что не обойтись без помощи администратора или программиста

Проблемы при взвешивании товаров

  • Проблема: Прочерки на экране, звуковые сигналы и сообщение Перегрузка весов
  • Решение: Уберите лишний груз, чтобы общий вес не превышал наибольший предел взвешивания. Значение НПВ вашей модификации можно посмотреть на наклейке под экраном
  • Проблема: Повторяются 3 длинных звуковых сигнала и появилось сообщение Системная ошибка
  • Решение: Выключите весы и обратитесь к администратору или инженеру
  • Проблема: Прочерки на индикаторе стоимости, звуковой сигнал, сообщение Переполнение суммы
  • Решение: Стоимость товара превысила значение 9999,99

Ошибки при работе с сумматором

  • Проблема: Сумматор не пуст
  • Решение: Если включён режим фасовки и начато суммировании (горят указатели ФАСОВКА и П), то не получится ни выбрать товар, ни перейти в штучный режим, ни воспользоваться клавишами быстрого доступа. Сначала обнулите сумматор (смотрите инструкцию, пункт 2.7.3)
  • Проблема: Сумматор пуст
  • Решение: Если сумматор пуст, невозможно включить режим итоговой стоимости или посчитать сдачу. Посмотрите, как правильно работать с сумматором, в пункте 2.7
  • Проблема: Добавление невозможно
  • Решение: Вы не сможете ввести в сумматор данные: это могут быть сумма, вес или количество покупок. Так бывает в одном из двух случаев: 1) если пытаться добавить нулевой вес / нулевую сумму или 2) в сумматоре уже слишком много данных. Посмотрите инструкцию ниже
  • Проблема: Отмена невозможна
  • Решение: Вы пытаетесь отменить несколько операций добавления, весы так не умеют. Посмотрите инструкцию ниже

Ошибки тарирования

  • Проблема: Ошибка выборки тары
  • Решение: Согласно характеристикам ШТРИХ-ПРИНТ тара должна весить не более 20% от наибольшего предела взвешивания. Например, при НПВ 15 кг допустим вес тары до 3 кг. Измените вес тары, чтобы попасть в этот диапазон.
  • Проблема: Тара не установлена
  • Решение: Возникает, если вы выбираете товар с запрограммированной массой тары, но до этого задали массу тары цифрами или взвешиванием. Сбросьте значение тары и снова выберите товар

Ошибки при работе с товарами и ПЛУ

  • Проблема: Операция запрещена
  • Решение: Весы не разрешают редактировать цену товара или не могут напечатать итоговую этикетку в режиме итоговой стоимости. Если необходимо изменить или получить данные, вам поможет администратор
  • Проблема: Неверный код ПЛУ или Неверный код товара
  • Решение: Номер больше, чем товаров в памяти. Либо вы ошиблись при наборе вручную (тогда повторите ввод правильно), либо на клавишу быстрого доступа запрограммировали ошибочный номер ПЛУ / код товара (обратитесь к сотруднику, который этим занимается)
  • Проблема: Пустое ПЛУ
  • Решение: Номер не запрограммирован или очищен. Обратитесь к сотруднику, ответственному за базу товаров
  • Проблема: Неверные данные ПЛУ
  • Решение: Ошибка с реквизитами товарами, это исправляет программист
  • Проблема: Товар недоступен
  • Решение: Весы не могут найти информацию, нужна помощь администратора
  • Проблема: Товар не найден
  • Решение: В памяти весов нет товара с таким кодом. Возможно, вы ошиблись при вводе или проблема с базой (во втором случае нужно внимание администратора)
  • Проблема: Товар не выбран
  • Решение: Сначала выберите товар, а потом записывайте цену в память или печатайте этикетку
  • Проблема: Функция не выполнена
  • Решение: В случае подобных ошибок, возникших при вызове функций, обратитесь к администратору
  • Проблема: Нулевая стоимость
  • Решение: Ошибка пропадет, когда вы введете цену или выберете товар. При работе в штучном режиме дополнительно указывают кол-во товара в шт.

Ещё одна возможная заминка: вы нажимаете клавишу быстрого доступа и слышите звуковой сигнал, но весы ничего не делают. Скорее всего на эту клавишу просто не задано никаких действий. Администратор или программист уточнит, для чего предназначена конкретная кнопка.

Инструкции оператора и администратора

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru.

Если есть вопросы по работе и ремонту весов, оставляйте заявку на бесплатную консультацию инженеров АСЦ ПОРТ в Красноярске. Будем рады вам помочь.

-3