Найти тему
Книга Мистики

Бесконечное повторение

Мерцание рождественских огней могло бы выглядеть совершенно неуместным, если бы не постоянные ливни поздней весны и вторжение тумана, которые пробивались вдоль предгорий недалеко от причудливого городка Голден в Колорадо. Тем не менее, было странно, как старые многоцветные лампочки выглядели как дома среди руин ветхого старого дома.

Юная и любопытная Бритни Маррс ритуально заметила их. Однажды ночью, возвращаясь домой с работы, она сказала себе: «Что за черт, любопытство сгубило кошку, но я должна знать, почему свет горит каждую чертову ночь, независимо от времени года. Я смотрю, как они включаются, когда я проезжаю мимо. Три двери вниз, кромешная тьма, но есть один дом, и БУМ, уже 11:10, и они идут. Я схожу с ума, я знаю это, но я хочу знать больше, почему! она стучала в хлипкую дверь старого дома с привидениями, обсуждая, как вытащить лом из своей новенькой Хонды 2019 года и просто взломать ее. Она сдержала свои эмоции и просто пошла дальше.

Тем временем старый Джордж Гилбрет выполнял свою неустанную миссию по содержанию дома своей семьи. Уход за великолепной обшивкой из рыбьей чешуи и детализированным пейзажем, которые оставил ему дедушка, поглотил его мысли. Красивый двухэтажный дом оловянно-голубого цвета выглядел особенно мило во время праздников, когда Джордж решил украсить его как профессионал. Все светильники стояли прямо и стояли в своих нишах, даже крошечная ветвь, которую он нашел, освещала маленькую голубую ель перед эркером гостиной. Экспозиция всегда была великолепной и получила приз за лучший экспонат в 1965 году.

Каждую ночь одна и та же Бритни проезжала мимо в одно и то же время и неизменно стучала в дверь, не обращая внимания на Джорджа.

Женщина по имени Эвелин Макки, компетентная старая дева, как она себя называла, существовала внутри и слышала грохот. Когда-то это был дом ее матери, хотя у Эвелин не было привязанности. Постоянные ночные стуки в ее входную дверь были невыносимы и вызвали у нее желание переехать. «Игры, в какую нелепую игру играют эти соседские дети. Нет ничего лучше, чем заняться с их временем, и, без родительского внимания так поздно ночью, может быть, мне повезет, и я увижу, как одного из них сбивает машина, когда они бегут. Держитесь подальше, маленькие ублюдки, говорю вам, держитесь подальше! обращаясь к невидимым детям по ту сторону неоткрытой двери. Она знала, что они слышат ее, как она могла слышать их коварный смех.

На самом деле Эвелин боялась открывать дверь ветхого старого викторианского дома. Дом принадлежал матери Эвелин всего пару лет, так как она унаследовала его от своего умершего четвертого мужа Джорджа Гилбрета. Мать Эвелин внезапно умерла от внезапного сердечного приступа, оставив Эвелин дом и его историю.

Эвелин, дом и свет казались карликами на фоне разросшихся ветвей древней голубой ели, которая превратилась в отвратительную преграду прямо перед окном заброшенного старого дома. «Ничто не выглядит печальнее, чем нелюбимый дом. И видит Бог, я не люблю эту старую адскую дыру. Если бы я мог, я бы через минуту нанял бульдозер». сказала Эвелин, как будто она говорила с кем-то. В данном случае это должен был быть только кот.

Большой черный Кот Том видел, как все это разворачивается, но не имел над этим власти. До того момента, пока Эвелин не открыла дверь. Кот был таким же крепким, как и старым, и, должно быть, прожил свою девятую жизнь.

В один особенный вечер Эвелин действительно открыла дверь, но только после того, как хорошенько обдумала это обстоятельство. «Уже поздний полдень, Нелепый, и почти темно, но на самом деле все еще день, и я боюсь открывать дверь, вот это уже нелепость, не так ли, ты, тупой старый кот», — спросила она кота, пытаясь погладить его. его костлявая голова.

The cat looked at Evelyn with disdain and hissed loudly-just open the door; you ugly old bat, he thought in his catlike way.  Evelyn named the stray cat Ludicrous simply because she found it ludicrous that she would allow the cat, a black cat at that, in her home. The bully black alley cat had placed himself squarely into her existence because this was his forever home and he had felt a great desire to return. Evelyn said she disliked felines immensely but never bothered thinking about that fact and kept him without being able to remember all the details of the event.

Evelyn and Ludicrous merely existed together until the day she opened that door. “It is the strangest thing, such a weird occurrence, but I don't remember letting you in,” Evelyn admitted speaking to the strange adolescent girl seated on the sofa before her. She continued, “I felt a ridiculous desire to do it but can't for the life of me remember the act of doing so. I was thinking of my mother who died right here on the parlour floor on the first of December, precisely two years ago.” She was telling this information to the strange girl seated on her step-Father's green velvet upholstered sofa. Ludicrous purred softly and rubbed himself all over the strange visitor.

«Смешно, опомнись, ты, ужасный кот!» Эвелин закричала, сильно ударив кота, и он упал с дивана. Кот громко зашипел и твердо уселся на ногу их гостя. Девушка нежно погладила его по спине, когда его мурлыканье звучало довольно.

Глядя на непослушную кошку, Эвелин внимательно рассмотрела наряд гостьи. Этой девочке было около 11 или 12 лет, и она была одета в пух и прах в винтажном розовом платье с очаровательным жакетом, расшитым небольшим узором в виде бабочки вокруг воротника. Эвелин подумала, что это должно быть что-то винтажное, или она только что вышла из модного каталога 1960-х — смешно, подумала она, кто сейчас носит что-то подобное? Это 1985 год!

Именно в этот момент молодая и любопытная Бритни Маррс начала стучать в эту хлипкую дверь в 2020 году. Но Эвелин и ее гость услышали это той ночью в 1985 году, когда они обе повернули головы к двери. Эвелин встала, подошла к двери Немезиды и открыла ее, но на этот раз там никого не было. Она вернулась на свое место с самым озадаченным выражением лица. Девушка вернулась к своему прямому взгляду, не проронив ни слова. Единственным, кто знал всю правду, был Людикроус. Его первоначальный владелец, сидевший рядом с ним, требовал его полного внимания.

Расплывчатое наблюдение Эвелин не могло видеть, что ребенок, которого она принимала, был недавно похороненным трупом, хотя к краю ее красивого платья все еще была приколота бирка с именем; в конце концов, нитка жемчуга на ее запястье была далеко не белой. Нелепый, с другой стороны, мог видеть, что эта девушка была его девушкой, и она была уникального оттенка зеленовато-желтого.

Эвелин была ошеломлена, когда наконец увидела, что это действительно труп, сидящий на ее диване с согнутыми коленями, скрещенными на опухших лодыжках. Говоря в замешательстве, Эвелин сказала перед тем, как потерять сознание: «Призрак на моем диване, и безжалостный стук в мою дверь продолжается». Зеленая девушка сидела женственно, держа свою кошку, сняв жемчужный браслет и надев ее на кошку. Она не вздрогнула, когда дверь с грохотом распахнулась, и в комнату влетел Джордж.

Джордж бросился к девушке и крепко обнял ее. «Хелен, моя младшая сестра, я скучал по тебе. Я так счастлив, что ты наконец вернулся в свой законный дом!» Он сказал, обнимая и сжимая немного сложнее: «Моя сестра, это чудо, что я снова могу видеть и прикасаться к тебе. И посмотри на своего кота Лаки; он выглядит так же, как и до того, как те жестокие мальчишки убили вас с ним в переулке.

Когда Эвелин проснулась, она увидела, что мертвые глаза девушки смотрят прямо вперед, как будто начиная говорить, но не произнося ни слова. Эвелин показалось, что этот призрак, или что это было, был загипнотизирован мерцающими огнями вечнозеленого двора, который мать Эвелин только что ненавидела между тем, что она называла этим страшным старым домом, и ужасным кладбищем Витграсс через бульвар.

— Тебе не нужно было далеко ехать, дорогая сестра, так как наше кладбище прямо через дорогу, — сказал Джордж сочувствующим голосом.

Эвелин заговорила с отвращением: «Арка, пересекающая вход на детские участки, была хорошо видна из переднего окна жалкого бельма на глазу дома. Я предполагаю, что уродливая сосна была посажена, чтобы перекрыть вид на кладбище. Я не уверен, что еще хуже; кладбище, дерево или это место целиком? До самой смерти матери она говорила мне, что видела тебя, Джордж, идущим к его дому, и никогда не верила ей!

Это всегда было вечером, сразу после захода солнца, поэтому она напугала ее до смерти». Эвелин продолжала краснеть настолько, что на ее лбу были видны вены. «Серьезно, у мамы случился сердечный приступ всего в 67 лет», — Эвелин покачала головой, схватив салфетку, затем указала пальцем на Джорджа и продолжила: обвиняющий голос: «Я думаю, что то, что ты идешь, сделало это. Она была здорова во всех остальных отношениях, — схватившись за горло, она попыталась произнести это слово, но не смогла. Ее кровь закипела, когда изо лба выросли рога с двумя концами. Она свернулась в комочек и исчезла в клубах дыма. Девушка Хелен улыбнулась, как Нелепый, Счастливчик, как она назвала его много лет назад, потерла его голову о свое плечо, когда их общий взгляд на Джорджа небрежно завершил его вечернее освещение.

На следующий день Эвелин проснулась в том же самом месте, где она сидела накануне вечером, навещая своих странных гостей. Скованность в шее и боль в спине убедили ее, что ей снова приснился кошмар. Это было частым явлением. После того, как она спала прямо в неудобном хайбэке в стиле королевы Анны, у нее заболела голова, как после трехдневного запоя. Тем не менее, незадолго до того, как она проглотила горсть аспирина, она заметила, что перед ней сидит кот Людикрус, но на этот раз с браслетом, подаренным ему незнакомой девушкой на шее. Эвелин затряслась от страха, поняв, что прошлой ночью могла видеть призраков.

Эвелин надела свой изодранный плащ и вышла на улицу, чтобы разобраться. В то же время Бритни вышла из машины, чтобы сделать то же самое. Только разрыв во времени заставил их обоих заколебаться, когда они одновременно увидели призрак Джорджа. Взгляд Эвелин проследил за шнуром до старой нити рождественских огней, сидящих на ветвях выше ее досягаемости, и вздохнул с облегчением, заметив, что гнилые старые вещи не были подключены. Но Бритни могла видеть, как белая мужская фигура подняла шнур и подключите его точно так же, как он делал в течение последних 45 лет того, что он считал глупой продолжающейся мечтой.

Должно быть, это бесконечное повторение, подумал Джордж, когда услышал, как Бритни и он одновременно произнесли слово «мечта». Снова и снова, ночь за ночью, он понимал, что этому нет конца. Он понял, что новый участник их ночного распорядка остановился и постучал в дверь в 23:10. Все началось в ту ночь, когда она вылетела на лед, ударилась о старую сосну и умерла. И да, каждую ночь, когда бы то ни было, независимо от даты, Эвелин навещала Джорджа, его сестру и их кошку Лаки, а Бритни стучала в дверь, как мог бы только злой призрак.