В нем участвовали почти 2 000 человек.
Фото: соцсети Moncler
В минувшие выходные итальянский бренд Moncler отметил масштабным танцевальным перформансом свое семидесятилетие. Событие состоялось в Милане, на центральной площади перед Миланским собором – Пьяцца-дель-Дуомо. С этого эффектного зрелища началось семидесятидневное празднование круглой даты, в ходе которого бренд запланировал и другие акции и мероприятия.
Представление открыла прима-балерина театра Ла Скала Вирна Топпи. Всего в перформансе участвовали 1 952 человека – эта цифра отсылает к году основания Moncler. Среди выступавших было 700 танцоров, 200 музыкантов, 100 хористов и 952 модели. Все они были одеты в куртки Moncler модели Maya 70. Постановщиком шоу выступил известный французский хореограф Садек Берраба (Садек Вафф). Участники представления пели и танцевали на площади, и все это действо основывалось на визуальном и звуковом исследовании повторов.
«Я был свидетелем идеального портрета будущего Moncler, – сказал о мероприятии Ремо Руффини, главный исполнительный директор Moncler, – традиция и инновация, два ключевых принципа в основе бренда, были объединены легендарным дизайном куртки Maya – дизайном, который эволюционирует с точки зрения стиля и материалов, оставаясь, таким образом, всегда современным».
У Руффини солидный опыт в работе с сообществами. Он уделяет большое внимание привлечению и объединению людей, чему служил и юбилейный перформанс. Несмотря на дождь, зрители заняли почти всю площадь, вместительность которой достигает 18 000 человек. Люди также смотрели шоу из окон, с балконов и террас зданий вокруг Пьяцца-дель-Дуомо.