Когда история не особенно правдоподобна, да еще и с театральными условностями - этакая типичная комедия положений, где герои попадают в нелепейшие ситуации - тогда ничего больше не остается, как просто смотреть ее и смеяться. Иногда в голос. Так мы и делали в конце 80-ых годов прошлого века, когда смотрели французские комедии с Пьером Ришаром. И были счастливы такой возможности, ведь это был для нас фрагмент другой, яркой и, казалось, беззаботной жизни. Но и сейчас эксцентричные поступки героев тех великолепных историй выглядят вполне симпатично и безумно смешно. Классическая французская легкомысленность в кино всегда уместна, она очаровательна и безобидна. Ведь комедия и должна быть нерассуждающе смешной и прозрачно понятной. Так считают французы. И они абсолютно правы. Убедимся в этом на примере фильма Эдуара Молинаро "Налево от лифта". Ян (Пьер Ришар) - художник, давно влюблённый в замужнюю женщину Флоранс Арно (Фанни Коттансон). Он невероятно застенчивый человек и долго не решаетс