В этой статье мы хотели бы поделиться с вами лучшими авто 1910-ых годов.
Начало нового десятилетия было важным для автомобильной промышленности в целом. Продажи автомобилей выросли на 4500% по сравнению с предыдущим годом, а производство достигает 187 000 по сравнению с 4 000 в 1900 году. В то время как автомобилестроение занимает 21-е место среди промышленных секторов США.
К 1910 году по улицам Америки курсировало около 500 000 автомобилей. Людям больше не приходилось полагаться на конные экипажи, чтобы передвигаться, а также сократилось количество коротких поездок на поезде. Автомобильное производство было бурно развивающейся отраслью — фактически наше современное использование конвейера можно отнести к ранней автомобильной промышленности.
В 1910-х годах также наблюдался огромный рост производства автомобилей, а это означало, что демонстрационные залы и центры технического обслуживания начали появляться во всех городах.
1910 ALFA 24HP.
A.L.F.A. 24 л.с. был разработан Джузеппе Мерози и стал первым автомобилем Alfa Romeo. В течение первых десяти лет существования компании они назывались A.L.F.A., что означает Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Автомобиль был собран в районе Портелло в Милане и оснащен 4,1-литровым двигателем. Максимальная скорость составляла около 60 миль в час, хотя более легкая и быстрая гоночная версия Corse дебютировала в гонках Targa Florio в 1911 году.
1910 Pierce-Arrow Model 66.
Модель 66 Pierce Arrow, выпускавшаяся с 1910 по 1918 год, была одним из величайших американских автомобилей эпохи никеля. В центре этого 66-го находился огромный двигатель, объем которого в 1913 году увеличился до 825 кубических дюймов, и он стал самым большим двигателем, предлагаемым для легкового автомобиля.
Модель родилась в 1910 году, когда компания Pierce расширила свою флагманскую модель, включив в нее 825-дюймовую версию своего 6-цилиндрового двигателя. Первоначально он был сделан для модели 65-Q 1907 года и был одним из самых больших автомобилей, устанавливаемых в эпоху никеля. Он также был одним из самых дорогих и стоил около 7 200 долларов США.
При весе около 4000 фунтов модель 66-QQ 1910 года была построена с колесной базой 133 или 140 дюймов и обычно оснащалась заводским кузовом. Открытые варианты включали кузовы Runabout или Four, Six и Seven-Passenger Touring. Закрытые конструкции включали Brougham, Landaulette, Suburban и Landau.
Модель 66 получила свое название от номинальной мощности двигателя, которая рассчитывалась по диаметру цилиндра и количеству цилиндров. Фактическая тормозная мощность находится где-то к северу от 125 л.с. Блоки цилиндров отливались попарно.
В 1918 году Пирс создал совершенную модель 66 с сильно модернизированным двигателем объемом 825 кубических дюймов. Это включало новую головку блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, что увеличило общую мощность. Дополнительные обновления включали установку четырехколесных тормозов.
В 1918 году Пирс произвел только четыре автомобиля с двигателем «Dual Valve», и известно, что из них выжил только один. Этот автомобиль, принадлежащий Nethercutt Collection, был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2010 году в рамках демонстрации Pierce Arrow.
1910 Mercer Series 30.
Производство Mercer началось в 1910 году в Трентоне, штат Нью-Джерси, США, с модели 30. Она была оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. с L-образной головкой блока цилиндров.
Модель 30 успешно запустила компанию, продав более 791 автомобиля за первый год. Различные варианты кузова включали Raceabout, Toy Tonneau и Touring.
Двигатель мощностью 30 л.с. был поставлен компанией Beaver Manufacturing Company из Милуоки, штат Висконсин. В 1911 году Финли Робертсон Портер модернизировал его до конструкции с Т-образной головкой мощностью 35 л.с.
Мы начинаем писать статьи про высококачественные автомобили 20 века. Советую подписаться, чтобы не пропустить новые статьи по данному разделу. И поставить Лайк, это нас мотивирует писать дальше и разбирать интересные темы, которые вас заинтересуют.