Найти в Дзене
Светофор

Марк 2- легендарный автомобиль. Плюсы и минусы использования

Надежный мотор ,удобный и вместительный салон, мягкая «ходовка» и правильная компоновка-всё это Марк-произведение искусства инженеров Японии 90-х годов. Приветствую всех, сегодня я хотел бы с вами поделиться своим мнением об автомобиле производства «Тойота» модели «Марк 2» в 110 кузове, рассказать как о его плюсах так и его минусах. В моем владении машина уже больше года, было вложено много сил и времени. Начнём с плюсов Хотелось бы отметь сердце этого автомобиля , а именно легендарные чугунные двигатели, которые могут бегать вечно. В зависимости от комплектации машина оснащалась 3 видами двигателей. Серия «1g » имела 160 лошадиных сил. Моторы серии «1 jz » имели уже более внушительные 180 или 280 лошадиных сил в зависимости от типа агрегата Ходовая часть здесь ставилась многорычажная ,что позволяло максимально комфортно идти по трассе. Благодаря заднеприводной компоновке эти машины считались даже удобнее чем «Камри». За счёт изменений в двигатели уменьшился расход по городу, а им
Оглавление

Надежный мотор ,удобный и вместительный салон, мягкая «ходовка» и правильная компоновка-всё это Марк-произведение искусства инженеров Японии 90-х годов.

Приветствую всех, сегодня я хотел бы с вами поделиться своим мнением об автомобиле производства «Тойота» модели «Марк 2» в 110 кузове, рассказать как о его плюсах так и его минусах. В моем владении машина уже больше года, было вложено много сил и времени.

Начнём с плюсов

Хотелось бы отметь сердце этого автомобиля , а именно легендарные чугунные двигатели, которые могут бегать вечно.

В зависимости от комплектации машина оснащалась 3 видами двигателей. Серия «1g » имела 160 лошадиных сил. Моторы серии «1 jz » имели уже более внушительные 180 или 280 лошадиных сил в зависимости от типа агрегата

Ходовая часть здесь ставилась многорычажная ,что позволяло максимально комфортно идти по трассе. Благодаря заднеприводной компоновке эти машины считались даже удобнее чем «Камри». За счёт изменений в двигатели уменьшился расход по городу, а именно до 10л по городу. При этом система vvt-i позволяла адаптировать работу клапанов в зависимости от стиля езды.

Поговорим немного о салоне этого автомобиля.

В некоторых комплектациях ставился экран, вместо блока климата
В некоторых комплектациях ставился экран, вместо блока климата

В салоне здесь все выполнено на совесть. Вставки под дерево, везде велюр, огромное количество места.

Задние пассажиры тоже не обделены вниманием, имеется подстаканник, пепельница, мягкий подлокотник

В « IR-V » комплектации ставился ионизатор, подогрев боковых зеркал и парктроники. Находясь в этом салоне вы чувствуете себя максимально уютно , по домашнему. Из именно интересных фишек , которые указывают на заботу о водители

  • когда включается обдув включается кондиционер ,что бы подсушить воздух
  • около водителя ,сверху на торпеде находиться дифлектор, который также при подогреве стекла включается и обдув водителя.
  • если водитель забыл погасить фары они выключаются автоматически через некоторое время

адаптация яркости подсветки для водителя на приборной панели, регулирующаяся от внешнего освещения.

Из минусов:

Как и у всех Марков здесь есть больные места по ходовой части-это шаровые. Как заявлял производитель устанавливались усиленные шаровые опоры.

Но нужно учитывать, что и автомобиль стал тяжелее.

К минусам можно отнести изменения в двигатели ,а именно beams. Из-за изменённых поршней, увеличивается вероятность разрыва ремня ГРМ , а за ним следует разрыв ремня ГРМ.

По салону:

Можно отметить изменение в качестве материалов. Велюр уже не такой бархатистый , а пластик стал дубовей. Настоящего лакированного дерева тем более уж.

Из самого неприятного-это подлокотник, который натянут на пластик , а не мягкая подушка по рукой.

Какой мы можем сделать вывод.

Это устаревающие машины к которым нужен уход. Но если эта машина находиться в правильных, она становиться прекрасным бизнес Седаном , который может посоревноваться с современными автомобилями сегмента «комфорт».

Лично я уже сам освежил кузов ,сделал выхлоп, у прикупил японские кованные 18R диски.

Покупал я его за 350 тысяч рублей, сейчас цена будет 450 за хорошее состояние. А как вы думаете , что можно купить за эти деньги? Хотите ли вы ,что бы я сделал сравнение автомобилей до 1.000.000 рубле?

Спасибо ,что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!