Найти тему
Горный светоч

Поколение PEPSI. Ретроспектива

Vadim Mityushin/unsplash
Vadim Mityushin/unsplash

Мы часто ностальгируем по прошлому. По временам, когда у нас были тамагочи, настольный баскетбол, Pepsi на Новый Год. Когда мы хвастались Sony Ericsson k750i перед одноклассниками, пуская шары из Hubba Bubа. Когда после уроков рубились в фишки и собирали карточки. Когда играли в казаков-разбойников и строили шалаши...

Наше поколение можно было назвать по-разному. Культовых вещей было много. Компьютерные клубы по 10р за час, коллективные игры в Serious Sam либо CS 1.5. Нынешнему поколению это покажется диким, но мы застали время, когда Pepsi была под запретом. Таково было время нашей юности. Наши 90-е и 00-е.

Мы ценили дружбу, заводили новые знакомства, весело проводили время на улице после школы до позднего вечера, покупали вещи на рынках, больше общались с родителями, играли в различные игры - это была наша социализация в обществе. У нас не было такого выбора, перед которым стоит современное молодое поколение. Мы использовали почву для развития личности по полной.

Помните темы на телефон? Игры по блютузу? Передача музыки весь день по ИК-порту? Кайфовая классика.

Как бы я охарактеризовал нынешнее поколение? Поколение Iphone. Знаете, мне было достаточно легко охарактеризовать. Мало культовых штучек. Увидеть молодых юношей, которые заимствуют наш жаргон и игры - большая редкость, но это вызывает улыбку и чувство того, будто "наше дело" ещё живо.

Может показаться, что я презираю нынешнее поколение за их потребительское мышление и зависимость от трендов, но это не так. Это - побочный эффект развития технологий и рынка.

Например, данному поколению легче социализироваться посредством доступа к большому потоку информации через интернет, но его представители в преобладающем большинстве не умеют фильтровать полученную информацию.

Поколение зависимо от рынка. Его перенасыщение вызывает порывы деградации. Я, например, вырос на музыке Наутилуса и старой школы русского Hip-Hop`а, поэтому меня раздражает популярный Morgen. Но таковы тренды. Качество продукта зависимо от уровня развития аудитории.

Допускаю, что в 40 лет я буду говорить по-другому, и появятся новые легендарные штуки на замену нашим, но их вечность останется незыблемой.

Резюмируя, скажу, что от нашего поколения многое зависит. Мы - пример для молодых. Во всём.