Бывший креативный директор Bottega Veneta перешел в Burberry.
В последние пару лет решение заменить Рикардо Тиши просто витало в воздухе. Да, фирменные тренчи дизайнер исправно показывал на подиуме, но всегда играл на безопасном и скучном поле, не вызывая восторгов ни у кого. А в наше время вялая реакция на коллекцию бренда — верный путь в пропасть.
Должность у Дэниела Ли звучит не совсем стандартно: chief creative officer. Это что-то вроде главного креативного директора/начальника. Так что наверное полномочия его будут ограничены.
Невольно начинаешь задумываться, что жалобы сотрудников Ли в Bottega Veneta были услышаны новым начальством. После его ухода многие жаловались на токсичность, жесткость и скверный характер. И когда слышишь такое от работников токсичной и жесткой модной индустрии, начинаешь задумываться, что Дэниэл Ли и правда слишком строгий начальник. А может, оно того и стоило: под руководством Ли (2018-2021) бренд Bottega Veneta был очень успешен.
Конечно, больше всего Дэниэл Ли запомнился сумками Cassette Bag, плетеной обувью и зеленым цветом, который стал самым трендовым в прошлом году именно с подачи Bottega Veneta.
У Burberry пока нет таких фирменных деталей/аксессуаров, так что Дэниэлу Ли придется что-то придумать.
Ну и вдогонку пару слов о Рикардо Тиши
Работал в Burberry с 2018 года по вчерашний день. Его часто критиковали за игнорирование ДНК бренда.
А на фотках его недавняя финальная коллекция для модного дома. В очередной раз творчество Тиши разнесли в пух и прах. Опять говорили, что в Givenchy, где он работал раньше, ему было сильно лучше. Посмотрим, где он окажется теперь
#берберри #burberry #мода #новостимоды