Сталкивая в своей живописи классические и современные техники, Сергей Карев разработал метод, позволяющий пересобирать практику живописи с помощью печати: делая фотографии собственных ранних работ, художник переносит их на холст путём наклеивания листов бумаги, тем самым, создавая слоистую фактуру произведения. Живописное полотно Сергея Карева «Опыт и предубеждение» становится полем для рефлексии художника о хрупкости культуры и цивилизации. Слоистость, обращение к репетативной технике, самоповторы и самоцитирование являются полем для поисков нового живописного языка, органично вырастающего из пластов существующей культуры. Вязкие, похожие на оплавленный металл объекты, будто оживают среди безжизненного пространства, наполненного архивами предшествующих эпох. Живопись Сергея Карева направлена на трансцендентный поиск божественного в поле бессознательного. Путешествуя по воображаемым мирам, художник осуществляет трансгрессивный переход за границу мышления. Сергей Карев — представитель м