Она же снялась в рекламной кампании.
Фото: Guest In Residence
Во время Недели моды в Нью-Йорке супермодель – а теперь также дизайнер и предпринимательница – Джиджи Хадид презентовала публике вещи своего бренда Guest In Residence. Девушка еще весной поделилась информацией, что работает над созданием своей марки, затем во время нью-йоркской Недели моды заработал поп-ап-магазин Guest In Residence, а теперь Джиджи показала первую капсульную коллекцию бренда и посвященную ей рекламную кампанию.
Фото: Guest In Residence
Фото: Guest In Residence
Дебютная капсула получила название Workwear – «Рабочая одежда» – поскольку была вдохновлена как раз этим сегментом предметов гардероба. У семьи Джиджи есть ферма, так что модель с детства была знакома с работой в области сельского хозяйства и хотела привнести в свою первую коллекцию романтику такого образа жизни. К тому же девушка любит верховую езду и природу, что также повлияло на разработку дизайнов. В линейку вошли 10 силуэтов для женщин и мужчин, а главными особенностями одежды стали универсальность и функциональность. Авторы рассчитывают, что эти вещи будут служить в течение всего года.
Фото: Guest In Residence
Фото: Guest In Residence
В ассортименте представлены куртки Barn Jacket в защитном и винном оттенках, а также комбинезоны в таком же цветовом решении. Фермерская рубашка из кашемира с контрастной строчкой предлагается в паре с просторными рабочими брюками – тоже кашемировыми. Помимо этого, в капсуле есть укороченные и стандартные свитеры с воротником под горло и с короткой молнией.
В рекламной кампании, ожидаемо, снялась сама Джиджи Хадид. Локация тоже была выбрана соответствующая: Джиджи и другие модели позировали на фоне сеновала, фермерских угодий, загонов с животными и водонапорной башни.