Такая оценка, учитывая транспортировку, была сделана в сравнении с железнодорожным сообщением.
Эксперт из России председатель Комитета по вопросу устойчивого развития Национального объединения производителей строительных материалов Станислав Мамулат посчитал, что экспорт-импорт товаров с Туркменистаном был бы выгоден через водные сообщения, а именно через реку Волга и Каспийское море. Оценка такого решения была сделана им на основании сравнения грузоперевозок, в частности, стройматериалов и минералов по железнодорожным сообщениям. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС.
Уделяя внимание вопросу о возможностях и перспективах речного транспорта РФ, Мамулат отметил, что Они готовы поставлять химикаты и удобрения. Так к примеру «Башкирская содовая компания» посчитала, что отправить по железной дороге в Туркменистан 360000 тонн кальцинированной соды выходит слишком дорого. А по реке и морю получается намного дешевле.
Также, этим же маршрутом можно поставлять лес и пиломатериалы в южные страны, где они являются дефицитом. Кроме того, есть спрос на цветные металлы, добавил эксперт.
Добавим, что в столице Башкирии проходит первый международный конгресс «Транспорт и строительство», который завершится 22 сентября. Мероприятие организовано правительством Башкирии поддержке министерства транспорта и министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России.
Читать статью на сайте Centralasia.news
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Новости Туркменистана и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.