Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
BMW 8 серии претерпит полную трансформацию, чтобы остаться в живых. Отчет показывает, что следующее поколение эксклюзивной модели BMW будет на 100% электрическим, и, что не менее важно, предложение будет ограничено лишь одним типом кузова, которым станет версия Gran Coupé.
Сейчас идут неспокойные времена для автомобильной промышленности Европы. Производители должны продолжать свой амбициозный процесс перехода на электромобили, поскольку они решают все проблемы, преследующие рынок. Но при всё при этом многие стараются сохранить и автомобили с традиционными силовыми агрегатами в своем портфолио, которые, как показывают продажи, по-прежнему пользуются большим спросом у автолюбителей.
Однако, смотря на ужесточение норм по вредным выбросам и планам компаний на полный переход к электрическим силовым агрегатам, возникает вопрос, что делать с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.
Будущее, которое рисуется на горизонте, отмечено 100% электрической мобильностью, и гиганты автомобильной промышленности, такие как BMW, осознают это. Очень интересный отчёт, слитый баварским брендом, показывает, что будет с одним из самых эксклюзивных автомобилей, которые есть в ассортименте немецкого производителя. Это BMW 8 серии. Культовая модель компании, которой предстоит пройти радикальную трансформацию в ближайшем будущем.
Итак, новый проект восьмой серии известен внутри компании под кодовым названием G77 и должен быть завершён к концу 2023-го года. Основная проблема, стоящая перед компанией, заключается в том, что делать с этой моделью с точки зрения силовых агрегатов.
Появившаяся новая информация свидетельствует о том, что решение уже принято. Новая BMW 8 серии станет электромобилем. Это, как утверждают в компании, необходимая трансформация для модели, чтобы выжить на современном рынке.
Примечательно, что самой смены платформы не будет. Согласно отчёту, опубликованному BMWBlog, третье поколение 8-й серии будет использовать платформу CLAR. Это заднеприводная архитектура, которую можно адаптировать к различным типам силовых агрегатов. Именно размещение на этой платформе и сформировало у компании решение сделать ставку на электрификацию.
Изначально значилось, что новая восьмёрка вовсе получит самую новую и современную платформу Neue Klasse, которая разрабатывается исключительно для электромобилей BMW. Но из-за ситуаций в мире, начинающихся с 2020-го года, готовность платформы к серийному производству перенесена на 2025 год, а к этому времени новая восьмёрка уже будет в модельной линейке бренда, поэтому от ставки на данную платформу решено было отказаться.
Электрификация 8-й серии — не главная новинка, которую принесёт с собой новое поколение. Как уже было указано ранее, BMW скорректирует само предложение и ассортимент модели будет упрощён за счёт отказа от вариантов с кузовом купе и кабриолет. То есть новая 8 Series будет доступна только в формате Gran Coupé. Но это не удивительно, так как этот вариант кузова является наиболее востребованным клиентами. Это сокращение поможет компании существенно сократить расходы и, прежде всего, сосредоточиться на самой успешной версии модели.
А как думаете Вы, повсеместный переход на электромобили является правильным шагом со стороны автопроизводителей или нет???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.