Наш тест для фанатов марки Джип, и для него мы нашли как раз такого приверженца, обладателя сразу двух джипов этой марки, причем, диаметрально противоположных по своей концепции. Ну, примерно, так же противоположных, как наша комфортная Нива и железный дровосек УАЗ. Вот на них и покатаемся по самым глубоким колеям и лужам, которые только смогли найти.
Поэтому не ищите совпадений в таблице характеристик внизу, общее у сегодняшних соперников в родословной. Мы же как раз сконцентрируемся на разнице. В комфорте, возможностях, предназначении.
Наш Jeep Wrangler Rubicon 2012 года рождения, с атмосферным 3,6-литровым движком и большими 37-дюймовыми колесами. Владелец сам полностью заточил его для штурма непролазных дебрей, добавив кроме упомянутых огромных колес мощную защиту и шноркель.
А вот его Jeep Grand Cherokee – обычная машина для каждодневных поездок, но тоже, по идее, не боящаяся грязи. Вопрос в том, насколько?
БЕЗДОРОЖЬЕ
Да, это трудно описать, это нужно видеть, так что смотрите ролик внизу, получите удовольствие. Надо сказать, что Jeep Grand Cherokee умудрился пройти там же, где и его брутальный соперник-собрат. Правда, не с первого раза, поерзав туда-сюда, но прошёл. Сравнивая, можно сказать, что все эти глубоченные раскисшие лужи Jeep Wrangler пролетел. Но что с остальными качествами наших сегодняшних участников? Их хозяин утверждает, что ездил на своём зубастом Рэнглере от Москвы до Кавказа и не очень устал от шума и тряски... Хм. Поверим? А что с другими параметрами автомобилей. Например, посмотрим на
БАГАЖНИК
Если у гражданского Jeep Grand Cherokee он открывается электроприводом, то у бойцового Jeep Wrangler – вручную. Но не так сложно, как на нашем УАЗе, без плясок со шплинтами. Интересно, что запаска укреплена не на отдельном кронштейне, а прямо на откидывающемся силовом бампере.
Что касается размеров этих грузовых отсеков, то они оказались... практически одинаковыми по ширине и глубине! В обоих автомобилях сиденья заднего ряда раскладываются в удобные спальные места.
Теперь заглянем в
САЛОН
Сзади в Jeep Grand Cherokee достаточно просторно, удобно, есть все необходимое – подогрев, вентиляция, разъемы USB. Спинки регулируются по наклону.
В Jeep Wrangler с удивлением обнаруживаешь, что места во втором ряду (по крайней мере, в пятидверной версии) практически столько же. Вот, разве что, подушки сидений очень короткие. Так что Андрей не обманул: доехать из Москвы до Сочи на Рэнглере вполне себе можно. Вот только бензина сожжёте немерено: аэродинамики никакой!
Что же касается салонов спереди -- листайте наши галереи и всё увидите!
А что думаете вы? Стали бы покупать (если бы могли) Рэнглер для повседневной езды? А Чероки? Или нам хватит и Нивы?
Пишите, обязательно смотрите ролик внизу, не забывайте о лайках и комментариях.
#jeepgrandcherokee #jeepwrangler #джипграндчероки #джипрэнглер #внедорожник #тестдрайв