Бизнес-седан JAC J7, известный в Китае как Binyue, является первым автомобилем, самостоятельно разработанным компанией и первым представителем класса «E» в модельной линейке JAC. Премьерный показ его состоялся в 2007 году на автосалоне в Шанхае. Изначально дизайном авто занималась китайская студия TJ Innova, после чего он дорабатывался специалистами из Токио и Турина.
Благодаря своим размерам, а также колесной базе в 2790 мм автомобиль может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником (550 л). JAC J7 может предложить два варианта моторов — объемом 2,0 и 2,4 литра, которые разработаны в сотрудничестве с австрийской компанией AVL.
Интерьер JAC J7 выполнен в классическом стиле. Передняя панель, центральная консоль и тоннель между передними сиденьями, двери и рулевое колесо украшены вставками «под дерево». Двери отличаются массивными ручками-подлокотниками, сиденья обшиты кожей, для задних пассажиров имеются дефлекторы обдува. Автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом, усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Разумеется, здесь есть кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, присутствуют навигация, DVD-проигрыватель и электролюк в крыше.
Базовый двухлитровый бензиновый мотор, рядный 4-цилиндровый, оснащен распределенным впрыском и обладает запасом мощности в 95 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящего момента 172 Нм (при 3000 об/мин). Более мощный силовой агрегат имеет объем 2,4 литра, максимальная мощность достигает 100 л.с. (при 5500 об/мин), крутящий момент — 193 Нм (при 3000 об/мин). Оба двигателя относятся к экологическому типу Евро-3 и оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой передач или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость авто в зависимости от модификации 175 — 185 км/ч.
Как положено представителю бизнес-класса, седан JAC J7 имеет ходовую часть, соответствующую требованиям повышенного комфорта. Спереди это независимая подвеска с двойными вильчатыми рычагами. Сзади так же установлена независимая подвеска, четырехзвенного типа с балансиром. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. Рулевой механизм — реечного типа, с усилителем и регулируемой рулевой колонкой. Габаритные размеры J7 — 4855 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1450 мм в высоту. Клиренс составляет 125 мм.
В стандартной комплектации JAC J5 оборудован «детским» замком, травмобезопасной рулевой колонкой, установлены антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозного усилия EBD. Также в состав оборудования включены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности (передние с преднатяжителем) и другое оборудование.