- Доброго денёчка, мои хорошие, я завсегда радый вас видеть. Вы откуда и куда?
Рано нонче приехали, Сретенье - цыган шубу продаёт, сапоги покупаить. Летом на песочек?
Это дело доброе, из наших зим к солнцу обязательно надо ездить, нас дети тожа всё уговорить пытаются куда-нито съездить, токма мы с бабкой в отказ идём, страшно ужо в наши годки, тем боле, оне и так нонче вон скока в отопление наше денег влупили.
Аккуратней там, всюю улицу перерыли у нас, мы теперича, как в городе жить станем - печь топить не треба, вода с краньев бежит, тока я печь покуда убирать не стану, с ёй в доме живее, печь для селянина, что мать родна - вся жись возля её и людям, и животинам, она завсегда рядом, эти кочегары далеко, в случае чего, до них не докричишься, а я мерзлявай стал.
В Луговщину, сказываетя, ходили, на могилки? У всех были? К Никитке заходили?
Твово младшого брата - Виктора лучший друг был, пошти брат, тот, что - "люблю повеселиться, особенно поспать, люблю и поработать, особенно пожрать, двумя-тремя буханками в зубах поковырять."
Путной же парень был, а чо случилось...
Лет по 17 с чутью имя было, тока школу кончили, задружили - с Наилиной дочкой - Гульнарой, така любов была - искры летели.
А родители с обоих сторон большу войну зачали, поломали ребятишков. Гулю отослали к дядьке в Казань, говорят, что взамуж тока годов в сорок вышла, а дитёв рожать отказывалась - шайлдтри, вроде, это, которы из принципу яловы, так боле и не приезжала сюды, а Никитка с катушек слетел, запойно стал употреблять.
Вахтой работал, приедет с большими деньжищами, мамке сколь отдаст, знал ить себя, а с остатними в дом уходит, что от бабки ихней остался и гулят.
Начинат культурна -с каняков, @ивка, а потома на всё, что горит переходит, в долги лезет, в колени бухатся.
Бабку мою страсть, как испужал. Стоит старая, посуду моеть, слышит - шум, обярнулась, а тама он головой в пол, как оглашенной колотится, на похмел выпрашиват, она ему с испугу чекушку настойки нацедила.
Снясли, аккурат посля большого пожара. Рассказали? Да, три улицы, как корова языком, страшное дело было, хорошо хучь днём, люди целы, було бы ночью, представить страшно сколько б могло быть в Луговщине ям новых и сирот на свете добавиться...
Вскорости, посля того случая, Никитка с вахты прикатил и загулеванил - месяц почти квасил, говорят, что к родителям приполз посля, а те ни скору ни вызвали, ни похмялиля, сами таперича себя корют, наказали.
Так ведь они Никитке ни с одной бабой жить и не дали, всё ни одна яво недостойна - ни так смотрит, не то одеват, ни с тем дружит, не так моеть и так дале.
Такой слепой гоэстичной родительской любовью больше навредит можно. чем безразличьем.
Вон, у Полуянихи, сколь их тама было - 10 аль 11, как трава придорожна выросли, им самим-то вечно ни до них было, всё праздновать на пару любили.
Намалюить брови-губы и под ручку вдвоём в гости, через день у их праздник, а что в доме, что в огороде -" конь не валялси".
Как у той бабы - чем ярче ряха намалёвана, тем в дому-огороде запушшенье большее.
Сами всё ребятишки, старшие младших вынянчили и в доме сами, и в огороде худо-бедно. Всему вынуждены выучится были.
Попробуй-ка щас их дитям против родителев слово скажи - глазья выдерут и каменюками закидают, вешши имя везут, дом ремонтируют, в санатории возют.
Правда меж собой родители их мирно жили и ребятишков всех выучили.
Мдааа, вот и решай, как оно лучшее. Думаю, что самое лучшее, что мы для своих дитёв сделать можем - научить их жить без нас.
Даааа, бядааа. Да нет, эт ишшо ни бяда, был бы хлеб, да либида, ни дай .ог такой бяды, шоб ни хлеба, ни либиды" - батяни мово прибаутка, как скажу то слово - "бяда", так сама собой вылезат - и в строку, и без.
Приветы родителям, а через тот перяулок не идитя, там Лорка-прокурорша носится, прилипать с чередной дурью.
Вон через тую улицу обойдитя, от неё ж не отвяжисся, от Лорки-та. Спасибо вам, прощавайте. Эххх! Грехи наши тяжкие...
Так и совсем без их - што за жись...