После печального известия о кончине Бориса Моисеева не прошло и часа, как по сети поползли слухи, а может быть и реальные факты. Думается, все в курсе, в последние годы искрометный певец и танцовщик сильно болел, был зависим, а рядом оказались сомнительные личности. Чужие люди. Которые, якобы, не церемонились.
Разбирая понаписанное в сети я вспомнила вдруг певицу Зыкину.
Что у Бориса Михайловича, что у Людмилы Георгиевны конец вышел одинаковым.
Пока были в силе - вокруг ошивались прихлебатели и приживалки, а в немощи столпились одни доглядаи. Нечистые на руку люди.
Помните, что творилось после ухода Зыкиной? Тогда все обсуждали не творческое наследие, а траблы с наследство. Куда подевались драгоценности, кому достанутся счета, квартиры?
Ранее никому не известная домоправительница вдруг стала миллионершей и обладательницей одной из лучших коллекций украшений в России.
Всё это происходило от того что артистка старость и немощи встретила в одиночестве. Рядом не было детей, внуков и родни.
Похожая ситуация произошла и с Борисом.
Не секрет, что обычная традиционная семья ему была не нужна. Боря родился особенным в силу наклонностей.
Но Бог наградил его яркостью, харизмой, пластичностью. Моисеев брал эпатажем зрителя. Он был не такой как мы, хотя сам представлялся похожим.
Где-то я читала, что есть у него сын, были лавстори с женщинами. Как бы то ни было, а в болезни, а он заболел лет 10 назад, никого родного не оказалось. Рядом окопались ждущие администраторы, костюмеры. Всем им было надо упоминания себя в завещании.
Вот что сейчас пишет про Бориса пресса. Почувствуйте, как последние месяцы ему было непросто. Реально опоры не было.
Десять лет назад Моисеева сразил первый инсульт. Он более менее восстановился. Врачи, долгая реабилитация и Юрмала помогли артисту преодолеть хворь. Он снова захотел на сцену, причём врачи предупреждали - велик риск повторного удара. Что и произошло. Только тогда, по сути, Борис Михайлович ушёл. Мало где появлялся, почти не давал интервью. Говорили, что пострадали речь, руки.
Народ стал его забывать. О том что он перенёс и третий удар мы не узнали.
Помощник Певца Сергей Горох ничего публике не сказал.
Вместо больницы артист находился дома. Рядом с больным не было ни души. Почему окружение его изолировало?
Позавчера Боря ушёл в мир иной в 14:00. Его обнаружил Горох и никому не стал рассказывать. Почему тянул?
Помнится, ещё пару лет назад был скандал у Бори с его братом. Родственник уверял, что команда, всякие помощники, фактически изолировали Бориса. Не хотят допускать их общения. И прямо намекал, что всем им наплевать на певца, их интересует его имущество.
Авторитетный журнал "7дней" прямо написал, квартира звезды в столице досталась Гороху. Причём, юристы уверены, у помощника Сергея скорее всего на руках имеется дарственная. Как Моисеев её подписывал, большой вопрос.
Отличная квартира в Юрмале отписана Кристине Орбакайте. Её мама много сделала для Моисеева. Фактически возвела на музыкальный Олимп. Брату осталось ли что? Я такой информации не нашла.
Уходил Моисеев один, всеми забытый, без стакана воды. И это после третьего инсульта.
Конечно, если спросить, а всем ли он был доволен, прожил бы точно также, возможно он ни на какую другую больше жизнь не согласился.
И все же. Что у Моисеева, что у Зыкиной последние месяцы были трудные. Знаменитости чувствовали себя за брошенными и понимали, думают окружающие только о выгоде.
В нашем мире любому человеку тяжко быть одному. Люди проходят мимо. Не обращают внимание.
Одиночество хорошо, когда ты полон сил.
Хотя конечно и с детьми человек может быть брошенным.
Пишите.