Для владельцев бизнеса и начинающих маркетологов. --- Время прочтения 5 минут. "Платите за рекламу в Яндекс Директ, только когда она приносит Вам заявки!" Звучит интересно. Бюджет расходуется максимально эффективно, а не пойми куда, когда в отчетах тысячи показов, сотни кликов, а лидов нет. Но как это сделать ? При работе с контекстной рекламой Яндекс, важно понимать принцип работы поисковой системы Яндекс и его алгоритма. По факту, принцип довольно прост и заключается в правильном обучении этого самого алгоритма. Каких пользователей Яндекса нужно находить и кому показывать рекламу. Находить и показывать рекламу нужно тем, кто с большей долей вероятности кликнет на рекламу, перейдет на сайт и на сайте кликнет на нужную нам кнопку. Например, оформить или отправить заявку, чтобы Вы получили лид. Звучит просто, но на практике обучить алгоритм не так просто. Сразу включить стратегию с оплатой за лиды не выйдет. Давайте разберем на реальном примере, как нужно это делать. Кейс из моей практи
Как в «Яндекс.Директе» платить только за лиды? Увеличить выручку и снизить расход бюджета.
28 сентября 202228 сен 2022
1
3 мин