Найти тему

Раскрываю тайны начинающим фрилансерам.

Оглавление
foto burst.shopify.
foto burst.shopify.

1. Открою тайны копирайтерам.

Прогноз показал, что спрос на услуги фрилансеров будет продолжать расти (с 2000 года до 2025 года + 20 процентов. Источник www.pwc.ru).

Соответствуйте трендам, которые действуют на сегодняшний день и копирайтинг приятно удивит вас, он может стать вашей специальностью на долгие годы. Контент и переводы, а это копирайтинг, входит в топ 3 направлений, которые востребованы. Источник www.pwc.ru).

2. Какие же они сегодняшние тренды в копирайтинге?

2.1. Лаконичные тексты.

В медиапространстве очень много различной информации: блоги, каналы, сайты, соцсети, интернет - площадки с контентом. Информации так много, что за внимание читателя или зрителя сейчас действительно идет «война». Нужно зацепить и сохранить внимание читателя (зрителя).

При этом важно позаботиться о времени читателя (зрителя). Он должен получить максимально нужную информацию, в максимально короткие сроки.

Если перед современным человеком стоит вопрос прочитать статью на пять страниц, либо прочитать статью на страничку, а информация будет там и там одинаково ценная для него, то он сделает выбор в сторону короткого текста, потому, что это обуславливается темпом современной жизни.

Именно поэтому, копирайтеру надо развивать свой навык писать лаконично. Уметь донести информацию до человека с помощью слов, в более удобной для человека форме, кратко.

Это тренд И он будет развиваться.

из архива автора
из архива автора

2.2. Визуализация или иллюстрации.

Делая выбор между просто текстом и текстом с визуализацией, картинкой, инфографикой, человек в первую очередь обратит внимание на тот, где есть визуализация и для прочтения выберет его.

Оформляйте свои тексты фотографиями, рисунками, картинками , видео, графикой, инфографикой.

Таким образом, копирайтер становиться комплексным специалистом. Время диктует, не только писать рассылки, статьи, но и иллюстрировать их. Тогда цена работы будет выше.

Это тренд, который будет развиваться.

Видеоконтент.
Видеоконтент.

2.3. Видеоконтент.

Сейчас особенно популярен видеоконтент. Растет спрос на видеоконтент – бренды вкладываются в создание видео контента. Копирайтеры занялись написанием сценариев для видео.

Также этот тренд в копирайтинге будет активен еще длительное время.

2.4. Контент - маркетинг.

Сейчас востребованы специалисты, которые не просто пишут тексты, но и могут предложить темы на эти тексты. То есть заниматься контентом в целом. Ценятся специалисты, которые могут взять на себя много задач. Особенно в копирайтере ценится креативность, поэтому копирайтеру надо ее развивать у себя. А также, умение анализировать конкурентов своих и заказчика, целевую аудиторию для которой он пишет. С помощью контента, любых материалов можно продавать, развлекать, повышать лояльность и настраивать аудиторию определенным, нужным образом.

Этот тренд будет только расти, потому, что увеличивается само медиапространство.

2.5. Сторителлинг.

В последние годы из-за большого потока продающих материалов в сети, у людей развивается, так называемая, «баннерная слепота» (это когда они открывают сайт, на котором много рекламы и даже не замечают ее, какой бы яркой она не была).

Рекламодателей и пиарщиков, в этом случае выручают истории. История это всегда «про интерес». Истории интересны каждому. Ведь нам всегда интересно послушать какую - нибудь историю. В чьем-либо блоге нам интересно почитать историю этого человека - блогера. Узнать о товаре также интереснее с точки зрения пользовательского опыта. А это тоже отдельная история. Все это соответственно отпечаталось на маркетинге и медиапространстве в целом. Поэтому, сторителлинг популярен сейчас, и будет становиться все более популярным в будущем.

istockphoto.com/ru/векторная/люди - говорят - о - жизни - в - современном - эко - городе - люди - отдыхают - на - природе.
istockphoto.com/ru/векторная/люди - говорят - о - жизни - в - современном - эко - городе - люди - отдыхают - на - природе.

2.6. Персонализация.

Сюда входит такое понятие как личность, потому, что сейчас бренды стремятся максимально персонализировано подобрать каждому человеку какое-то предложение, исходя из его личности. Здесь ценится уникальность. Поэтому, так много личных блогов - идет персонализация. Людям интересно смотреть персонально за каким - то брендом, человеком, блогером, узнавать именно его мнение. О том, что полезно уметь делать персонализированный контент нам говорят социальные сети, например Дзен, Тик - Ток, ВК, Ярус и другие. Социальные сети приобрели особенную популярность. В этих сетях умные алгоритмы, которые на основании индивидуальных предпочтений человека, подбирают ему контент.

2.7. Интерактивность.

Это когда мало человеку просто что-то рассказать. Для большего эффекта важно вызвать его на какое - то действие, взаимодействовать с ним, сподвигнуть человека на подписку, покупку, поставить лайк, написать комментарий, принять участие в формировании будущего контент - плана. Всегда включайте в свои работы элементы интерактивности, чтобы максимально мотивировать читателя, на взаимодействие.

Интерактивность можно применять в текстах.

2.8. Геймификация.

Перекликается с интерактивностью. Это когда добавляется элемент игры. Сейчас многие бренды делают свои продажи с элементами игры, устраивают квесты.

Например, Кинопоиск запускал интерактив с элементами геймификации с интересной механикой.

foto burst.shopify
foto burst.shopify

2.9. Контент - переводы.

Растет спрос на контент - переводы.

Мы с вами обсудили все тренды, поэтому сейчас попробуйте оценить у себя от одного до десяти насколько Вы хороши в том или ином направлении . То есть от 1 до 10 оцените себя по пунктам в статье, следующим образом: 2.1. Могу ли я писать краткие лаконичные тексты. И так далее.

Сколько балов Вы набрали при самооценке?

Обратите внимание, где вы уже сильны. Значит уже сейчас, вы можете делать акцент в своей работе на эти направления. Там же где показатели низкие, их можно улучшить с помощью практики, насмотренности, изучения материалов (находящихся в интернете в открытом доступе).

Тренды, о которых говорится в статье будут присутствовать еще 2, 3 года и более лет.

foto burst.shopify
foto burst.shopify

Напишите в комментариях, сколько балов Вы набрали при самооценке.

Понравилась статья ставь лайк.

Подпишись, чтобы не пропустить новые публикации!

Админ сайта «Фрилансер заходи!»

#фрилансер, #сторителинг, #Контент

#копирайтер,