BOYARI – российско-французский инновационный дизайнерский бренд премиум-класса, который является первым и единственным в России создателем одежды из яблочной кожи и других экологичных материалов. Помимо яблочной кожи, используются и другие экоматериалы, такие как "зелёная" вискоза, Tencel, экологичный утеплитель Холофайбер и полностью переработанный пластик.
Основательницей и креативным директором марки является Ольга Бояринова – художник, модельер и скульптор с профессиональным 22-летним опытом, эксперт в области устойчивого развития. Идея бренда, его первые шаги зародились в мировой столице моды – Париже. Во время шестилетнего проживания и работы во Франции Ольга Бояринова глубоко исследовала тему устойчивого развития в моде. Желание изменить состояние рынка устойчивой моды в России и отношение российских потребителей к моде побудило Ольгу вернуться в 2020 году в Россию и создать бренд, отвечающий принципам осознанной, медленной и устойчивой моды.
Бренд BOYARI даёт возможность выражать свою позицию в отношении защиты окружающей среды, так как является устойчивым — "We doing luxury for good" (позиция марки в этом слогане). Энергия города — города будущего, в котором осознанное потребление является естественным, есть вдохновение для дизайнера марки. Каждая вещь благодаря художественной росписи персонализируется изображением символов, дающих силу человеку, который носит одежду BOYARI. Это одежда, наполненная энергией̆ и смыслом. Именно поэтому энергетический̆ шар — символ марки, а девиз — "FASHION THAT MATTERS" (мода, которая имеет значение).
Марка рассчитана на жителей мегаполиса будущего, которые бережно относятся к планете, при этом не отказывают себе в роскоши. Это люди с сильной харизмой, для которых отказ от следования сезонным трендам, является нормой, потому что они выбирают свой неповторимый стиль, задающий направление моды в последующие сезоны.
Коллекции полностью соответствуют правилам устойчивой моды: 1) мы производим одежду по принципу “slow fashion”, строго лимитированное производство позволяет детально контролировать качество продукции, делая ее премиальной; 2) каждая модель, как произведение искусства, имеет ограниченное количество повторений и индивидуальный номер; 3) коллекция перманентна, но регулярно дополняется новыми моделями; 4) используются только экоматериалы; 5) этичное отношение к труду рабочих и достойная оплата; 6) сортировка отходов производства по экологичным стандартам.
BOYARI – это новый культурный код в российской легкой промышленности, который стремится стать лидером в российской индустрии моды, искусства и инноваций.