Содержание:
ПАЗЛ 1. Волна перепроизводства
ПАЗЛ 2. Шестой технологический уклад
ПАЗЛ 3. Азиатский способ производства
ПАЗЛ 4. Что нужно Китаю чтобы стать сверхдержавой
ПАЗЛ 5. Инструменты для запуска новой экономики
ПАЗЛ 6. Россия и Китай в новом Мировом порядке
ПАЗЛ 7. Как Новый Мир будет пробивать себе дорогу
ПАЗЛ 8. Новый валютный мир
ПАЗЛ 9. Выводы
ПАЗЛ 10. Нападет ли Китай на Россию
ПАЗЛ 11. Китай пробудится через Россию
ПАЗЛ 5. Инструменты для запуска новой экономики
НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
у проекта появился девиз «Один пояс – один путь».
Министерство иностранных дел и Министерство коммерции КНР обнародовали документ в 1915 году под названием «Концепция и план действий по содействию совместному строительству «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века».
Государство, которое планирует войти в проект «Шелковый путь», должно быть готовым что-то предложить Китаю.
Что предложила Россия чтобы стать партнером Китая в проекте Нового Шелкового пути.
✔️Делая основной упор на сокращение таможенных барьеров между странами-участницами, Россия получает единое пространство, по которому транзитом могут перемещаться китайские товары.
✔️Также китайцы считают, что добрососедские отношения России с ближайшими странами позволят в рамках международной интеграции предложить кратчайшие маршруты доставки грузов из Китая в Европу, увеличить скорость прохождения таможенных процедур, сократить сроки доставки грузов.
Россия представила свой план Китаю свои предложения по сотрудничеству.
– Транспортный коридор «Китай – Монголия – Россия».
– Строительство автомобильного и железнодорожного моста между КНР и РФ на Дальнем Востоке.
– Развитие МТК «Приморье-1» и «Приморье-2».
– Строительство высокоскоростной магистрали Пекин – Москва.
– Строительство газопровода «Сила Сибири» из России в Китай.
Транспортный коридор «Китай – Монголия – Россия».
Развитие Центрального железнодорожного коридора (Улан-Удэ – Наушки – Сухэ-Батор – Улан-Батор – Замын-Удэ – Эрлянь –Уланчаб – Чжанцзякоу – Пекин –Тяньцзинь); использование в транзитных перевозках сети азиатских автодорог (Улан-Удэ – Кяхта/Алтанбулаг – Дархан – Улан-Батор – Сайншанд – Замын-Удэ/Эрлянь – Пекин – Тяньцзинь и Новосибирск – Барнаул –Горно-Алтайск – Ташанта/Улан-Байшинт – Ховд – Ярантай/Такешкен – Урумчи – Каши – Хонкираф); модернизация приграничных пунктов пропуска на территории трех стран.
Строительство автомобильного моста между Китаем и Россией на Дальнем Востоке через р.Амур (между г.Хэйхэ провинции Хэйлунцзян и г.Благовещенском Амурской области).
Железнодорожный мост через р.Амур, соединяющий село Нижнеленинское и городской уезд Тунцзян провинции Хэйлунцзян. Китайская сторона выполнила свои обязательства и построила половину моста.
В то же время международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» стали действующими, но они сегодня, по мнению китайских экспертов, требуют инвестиций для развития и увеличения пропускной способности. Пока Россией ведется поиск инвесторов, ориентированные на эти МТК грузы идут другими маршрутами.
Для китайской стороны данные коридоры интересны тем, что открывают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю через Приморский край.
Строительство высокоскоростной магистрали Пекин – Москва
Первый отрезок пути будет ВСМ Москва – Казань.
Газопровод «Сила Сибири».
Трасса газопровода от Чаяндинского месторождения в Якутии до Благовещенска (граница с Китаем) — протяженностью около 2200 км.
Трасса газопровода проходит по территориям трех субъектов РФ: Иркутской области, Республики Саха (Якутия) и Амурской области.
Абсолютные минимальные температуры воздуха на территории прохождения газопровода «Сила Сибири» составляют от минус 41°С на территории Амурской области до минус 62°С в Республике Саха (Якутия).
«Удобное партнерство» вообще является одним из главных приоритетов для китайских контрагентов в любой сфере.
ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ – ЭТО часть МИРОВОГО ПРОЕКТА «Новая Евразия»
Этот экономический коридор должен соединить Азиатско-тихоокеанский регион на востоке с развитыми европейскими странами на западе. Население вовлеченных стран насчитывает более 3 миллиардов,
Предполагает создание шести составляющих экономических коридоров: Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма, Китай-Монголия-Россия, Китай-Центральная Азия-Западная Азия, Китай-Индокитайский полуостров, Китайско-пакистанский экономический коридор и Евразийский сухопутный мост. Поставленную цель предполагается достичь посредством строительства дорог, портов, мостов и других инфраструктурных объектов, а также заключением соглашений о зонах свободной торговли.
Китайские компании инвестировали около 50 миллиардов и построили 56 зон торгово-экономического сотрудничества в 20 странах "пояса и пути"
Теперь вы понимаете, что я не шучу, когда говорю, что Китай станет фабрикой мира. При этом Китай никого не упрашивает, напротив страны выстроились в очередь и доказывают право Китаю использовать его инвестиции и право прохождения Шёлкового пути через их страну.
Если с высоты ЦЕЛОСТНОСТИ посмотреть, что на самом деле происходит в Европе, Америке, России, Китае вы увидите полную картину маслом.
Что будет с Америкой мы с вами разобрали. Следующего мы посмотрим Китай, как он добился того, что сегодня он стал центром внимания на Евразийском континенте.
---------------------------------------------------------------Следующий: ПАЗЛ 6.
_____________________________________________________________________© Радугамира Другие Статьи, Книги, Видео, Стихи от Радугимира.