Найти в Дзене
ACEX Drive

Как попасть в поле зрения клиента?⠀

При продвижении товара или услуги необходимо использовать каждую возможность быть замеченным. Поэтому мы помогаем создавать макеты этикеток самых разнообразных цветов и форм и изготовить их.

Так, мы создали стильный макет этикетки и буклета для консалтинговой фирмы БРВ-консалтинг.

Этапы:

  1. Сбор данных о продукции, определение идеи бренда. Сбор максимально подробной информации об услугах компании, изучение особенностей рынка, определение целевой аудитории и конкурентов. Также мы узнали главную цель бренда. Поскольку этикетка является «лицом» товара, она должна передавать идею производителя.
  2. Разработка концепции дизайна этикетки. На этом этапе наш дизайнер создал нескольких вариантов макета, лучшие из которых были представлены заказчику.
  3. Доработка концепции. После определения концепции выполнилась ее тщательная проработка: подбор цветовой палитры, шрифтов, изображения, текста.
  4. Печатная подготовка и верстка. Разработанный дизайн передали в типографию и получили полностью готовые к использованию буклеты и этикетки.

На этикетке изобразили логотип компании – треугольник, обозначающий компас или путь к цели, а также виды Дагестана – места, где находится компания. Надпись «Из Дагестана с любовью» показывает бережное отношение к клиентам.

Для буклета, напротив, был выбран более серьезный дизайн, включающий в себя три небоскреба, стремящихся ввысь. В буклете расписана основная деятельность компании, а также контактные данные.

Кстати, компания является нашим постоянным клиентом, и на каждую последующую заказанную услугу мы предоставляем хорошие скидки.