Регрессант: Образ жерло вулкана, нас много и мы на этом горлышке вулкана смотрим вниз.
Проводник: Что это за жерло вулкана?
Начало истории:
Р: Что-то такое невесомое, как дырка в бублике и ты смотришь туда и видишь себя, как ты маленький бегаешь у своих родителей. Это будто жизнь твоя предстоящая.
П: Вы можете её просмотреть находясь там? (Да) Расскажите, что вы сейчас просматриваете?
Р: Я себя вижу маленькой, но не понимаю, что нужно делать дальше. Не показывают.
П: Вы можете видеть то, что позволено увидеть. То, что не нужно вам сейчас видеть, вы не увидите. Только то, что позволено.
Р: Да. Вижу только себя маленькой между бабушкой и дедушкой мне лет пять. Я сижу у деда на коленях, и мы с ним играем в ладушки, он смеётся, и я смеюсь. Знаю, что мама и папа много работают. Мне не показывают больше, я вижу только маленькую себя.
П: Есть ли понимание, когда вы не воплощены можно просмотреть всю будущую жизнь?
Р: Нет, только важные события, которые могут привести к тому, что мы должны выполнить. Мне показывают встречу с мужем, как мы с ним познакомились.
П: Это была запланированная встреча? (Да) Какая договоренность ваших душ?
Р: Я должна встретить его, мы родные с ним (души). Мы должны полюбить друг друга. Мы должны узнать друг друга по определенным знакам. Мой знак, это щербинка между передними зубами и улыбка.
П: Как интересно, то есть вы по каким то знакам узнаете друг друга?
Р: Да и я понимаю, что это мой человек, что мне с ним идти по этой жизни. Потом щербинка исчезает, ее нет, но это мой знак. Я должна его встретить, когда есть эта щербинка.
П: Хорошо. Какая главная цель вашего союза?
Р: Быть вместе и помогать друг другу. Муж мой должен вести меня за собой и всю нашу семью, быть лидером. Мне надо уступить это место.
П: Вот как, хорошо. Вам стоит уступить это место. Получится у вас это сделать? (Да) Этому вы и должны научиться? (Да) Чему еще нужно научиться, основные задачи?
Р: Замечать радость в этой жизни. Радоваться природе, получать наслаждение от природы. Вдыхать морской воздух, мочить ноги в море, чувствовать это. Наполняться солнечной энергией. Любить своих детей. Отдавать эту энергию через любовь к своим детям. Направлять моих детей и идти за мужем.
П: Прекрасно. А чтобы пройти на следующий этап следующую ступеньку, что вам нужно сделать? Что познать и какие выучить уроки?
Р: Научиться.. мне показывают, как я гуляю по лесу собираю грибы, ягоды и я должна получать от этого удовольствие. Слушать пение птиц, рассматривать гнезда. Ловить бабочек, рассматривать их и отпускать. Рассматривать гусениц, божьих коровок, ловить майских жуков и отпускать. Встречать зайцев и белочек. Смотреть удивляться радоваться. Получать от этого удовольствие и наслаждение. Радоваться ветру, шуму листьев, жужжанию пчел и пению птиц. Я даже чувствую, как стрекочут цикады, прыгают кузнечики. Передо мною поле, где ромашки, васильки, мышиный горошек все это цветет, колышется ласково на ветру и создает определенный шум. Все это в совокупности что-то такое большое такая энергия, которой ты можешь наслаждаться, брать ее, получать удовольствие, но не в полной мере (Думаю, имеется ввиду, сохраняя природу).
П: Находясь в этом пространстве, вы заранее планируете, какой деятельностью будете заниматься? Это имеет значение?
Р: Да, у меня будто очаг в руках. Я зажигаю спичку и разжигаю огонь, словно варю на костре еду в большом котле.
П: Что значит этот образ?
Р: Что-то теплое и домашнее, семейное. Всех собрать. Мне хочется всех собрать вокруг этого очага, чтобы все обнимались, любили друг друга и заботились, помогали друг другу.
П: Важен семейный опыт? (Да) Если говорить о призвании..
Р: Я должна заботиться о других, быть чуткой к другим. К друзьям, родственникам, к семье. Проявлять чуткость.
П: А можно ли реализовать себя в какой то деятельности, профессии или это не важно? (Я начала задавать ее вопросы, подготовленные до сеанса)
Р: Нет, мне это не важно. Мне важно быть чуткой, научиться чувствовать, работать с этими чувствами. Пропускать все через себя. Сплотить всех. Быть сострадательной, помогать. Это относится к моей семье и знакомым, люди которых я люблю.
П: Нужно оставаться в таком семейном кругу и с друзьями или выходить за эти рамки? (Этот вопрос регрессантка подготовила заранее)
Р: Выйти за небольшие границы, расшириться немного.
П: Как можно при этом быть полезной другим людям помимо семьи и друзей? (Я продолжала задавать ее же вопросы)
Р: Надо помогать через чувственность, ощущения.
П: А если говорить о деятельности работе, то какая работа может в этом помочь? (Регрессантка хотела выяснить это в сеансе, поэтому я продолжала настойчиво задавать этот вопрос.)
Р: Мне не надо работать. Только через свое наполнение помогать другим. Через чувственность.
П: В таком случае куда стоит направить внутреннюю активность, чтобы это было благоприятно для всех?
Р: Взаимодействовать с более тонкими энергиями, направлять их.. Опять образ корней из ладоней будто растут, не знаю, как описать.
П: Это словно энергия из ладошек, которую можете направлять?
Р: Да, что-то горит в ладошках, но не огонь, а как энергия. Я чувствую, что это выходит из ладошек.
П: Нужно именно ладошками прикасаться и что-то делать или можете на расстоянии направлять эту энергию?
Р: Рядом с чем-то или кем-то, но не касаться.
П: Можете ли вы таким образом помогать людям?
Р: Возможно, только этому надо научиться, контролировать поток.
П: Если у вас есть эта энергия, видимо знания могут прийти. Я прошу, чтобы то пространство, в котором вы находитесь, вам сейчас дало информацию можете ли вы ладошками и направлением энергии помогать другим людям? Стоит ли это делать и как?
Р: У меня сейчас образ маяка. Море и маяк на берегу. У меня ощущение, что я в лодке. Вокруг темнота, и я вижу этот маяк. Он стоит на возвышенности, и я к нему плыву в лодке все ближе к этому свету.
П: Почему вам нужно к маяку?
Р: Там чему-то научиться. Но путь не простой, нужно проехать через ущелье, пройти через камни и только тогда будет путь открыт.
П: То есть всегда держать ориентир к свету.
Р: Ощущение, что в лодке я одна и не одна одновременно. Кто-то мне должен помогать, но кто я не знаю. Но ощущение, что я не одна.
П: Какая причина излишнего сверхконтроля? (Это был один из главных вопросов на сеанс регрессии) Нужен ли такой чрезмерный контроль в нынешнем воплощении или не нужен?
Р: Нет, надо его отпустить.
П: Почему присутствует такой сверхконтроль? Откуда он идет?
Р: Показывают, что я склонилась над солдатом и перевязываю ему руку. У него с раны течет кровь. Я могу в деталях его описать. У него каска, усы и борода, он весь грязный. Он лежит, я разорвала ему одежду, чтобы ему было легче дышать. У него ранение в живот и ранена рука, я пытаюсь перевязать и остановить кровь.
П: Кем вы являетесь тот, кто перевязывает?
Р: У меня женские руки, я себя не вижу. У меня задача мне надо перевязать раны.
П: Надо быстро перевязать, успеть, надо спасти, верно?
Р: Да и надо его дотащить в безопасное место.
П: Теперь вы можете осознать, что сверхконтроль он относится к той прошлой жизни, где вы были военной медсестрой или просто женщиной, которой нужно было спасти солдата, может быть даже не одного.. (Да) Вы можете этот контроль теперь отпустить, оставить его в той прошлой жизни, он вам больше ни к чему. В нынешней жизни вам больше не нужен такой контроль, можете оставить его. Также я сейчас обращаюсь к целительным энергиям от Источника и прошу, чтобы целительные энергии растворили излишний контроль. Возможно, тело будет сейчас что-то ощущать.
Р: Жжение в груди небольшое.
П: Я прошу, чтобы все происходило максимально комфортно для нынешнего воплощения. И прошу Высшее Я дать рекомендации, что нужно, чтобы научиться отпускать ситуацию и уметь расслабляться, опираться на партнера. (Здесь хочу обратить внимание! Не перекладывать ответственность на партнера, а научиться ему доверять и отпускать излишний контроль. Опора на себя важна всегда, но в балансе, когда при этом мы можем довериться и партнеру.)
Р: Показывают поезд старый, который на углях (чаще всего ответы от нашего Высшего Я приходят в образах), будто мне надо ехать куда-то. Перемещаться по стране, городу или по миру с движением связано.
П: Как движение поможет расслабиться?
Р: Получать новую информацию, быть любознательным. Получать знания, мыслить более обширно, такая информация приходит. Познавать больше природу, сливаться с ней и наслаждаться. Учиться этому и отпускать контроль. Познавать энергию земли, воды, огня и воздуха в совокупности четыре стихии (Взаимодействие со стихиями помогает обрести гармонию и баланс).
П: Я прошу Высшее Я пояснить для чего сегодня было показано воплощение солдата? Что нынешнему воплощению нужно осознать?
Р: Показывают глаза человека два зеленых зрачка, они как в тумане. В них очень много смерти, сожаления, напряжения. Даже ощущаю глаза, как полные слез.
П: Для чего это сейчас показано? Я прошу Высшее Я пояснить, что это значит?
Р: Это нужно отпустить.
П: Если это нужно отпустить, я прошу Высшее Я и целительные энергии помочь в этом. Это относится к прошлым воплощениям и пришло время отпустить. Что с этим показанным воплощением необходимо отпустить?
Р: Агрессию, контроль.
П: Ощущение по жизни: быть готовой к тому, что что-то может произойти в любой момент. Относится к воплощениям, которые сегодня показали? (Да) И теперь вы это осознаете и то, что вам больше ни к чему все время быть в готовности и напряжении, вам больше ни к чему сверхконтроль, это все относилось к вашим прошлым воплощениям. Теперь вы это осознаете и можете с легкостью отпустить. Готовы отпустить? (Да) Отпускайте и я прошу Высшее Я помочь в этом и убрать влияние тех прошлых жизней. Прошу показать, как это происходит.
Р: Все сдувает ветром.
Далее запросили общее сканирование тела и были запущены некоторые целительные работы и даны рекомендации.
Уже по завершению регрессии девушка еще раз осознала и озвучила, что ее чрезмерный
контроль по причине, что в других жизнях она воевала, спасала, нужно было все время быть в тонусе и собранности. Потому что были непредсказуемые ситуации, и быстро надо было принимать решения. С таким «хвостом» она пришла в эту жизнь. Но это не случайно, а то над чем ей нужно поработать в этой жизни и научиться теперь обратному - расслаблению и наслаждению жизни.
#регрессия #регрессолог #проводник #медитация #подсознание #прошлыежизни #реинкарнация #душа #сверхдуша #высшеея #самопознание #духовноеразвитие
Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм:
или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.
Подробнее о сеансе регрессии здесь:
Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:
Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.
Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏
Записаться на сеанс регрессии и получить подготовительный материал здесь: