Всем привет. Наверное, никому не нужно объяснять тот факт, что автомобили марки Toyota любимы в России. Любовь и уважение Тойота заслужила себе в нашей стране еще с конца 1980-х годов – когда первые машины бренда стали ввозиться в поздний СССР. Ну а, пик популярности пришелся на 90-е и 00-е годы – именно в это время многие успели проникнуться надежностью, неприхотливостью «японок». Впрочем, несмотря на то, что многие Toyota любимы россиянами, есть и такие модели, на которые на вторичном рынке никто особого внимания не обращает и далее вы увидите, что это за автомобили – которую имеют низкую ликвидность и востребованность.
Но прежде, чем вы познакомитесь с низколиквидными Тойота, ставьте данной публикации палец вверх – если она вам уже понравилась либо заинтересовала. Кроме того, не забывайте и подписываться на канал. Главное преимущество подписки заключается в возможности видеть свежие материалы канала в своей ленте рекомендаций, причем в верхней ее части. А теперь, вернемся к теме. Итак, начинаем.
Toyota Yaris II
Второе поколение данной модели было официально представлено в России во второй половине двухтысячных годов. Оно относится к классу В.
Автомобильчик довольно компактный и можно похвалить японский хэтчбек за то, что он имеет азартную управляемость, высокий уровень продуманности эргономики водительского места, а также качественное исполнение. При этом отдельного разговора заслуживает и дизайн. Экстерьер примечателен симпатичными передними фарами и кузовом, который в профиль намекает на свою стремительность.
Что касается салона, то здесь основное внимание к себе привлекает комбинация приборов. Да, центральное ее расположение на торпедо нравится не всем. Но вот, компоновка у «приборки» - цифровая и есть тут какой-то намек на спортивные болиды, поэтому смотреть на показания довольно приятно.
В оснащение модели могут входить климат-контроль либо кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, боковые зеркала с сервоприводами и обогревом, подогрев передних кресел, датчики парковки, противотуманные фонари и многое другое.
В движение Тойота Ярис приводится бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,3 литра. Его мощность составляет 87 лошадиных сил. Такой агрегат, кстати, дарует японскому компакту вполне достойную динамику ускорения.
Впрочем, если так много достоинств, то почему же, у модели низкий уровень ликвидности на вторичном рынке? Есть причины.
Первая причина, и самая главная – это роботизированная коробка с одним сцеплением. Увы, но большинство машин на вторичке встречаются, именно, с такой РКПП. Она получился довольно проблемной в плане надежности, к тому же, разочаровывает низкой скоростью смены ступеней, а также дерганной и нелогичной работой.
Вторая же причина низкой ликвидности, заключается, в высокой цене машины. Увы, но за нее не стесняются просить по 500-650 тысяч рублей – за такие деньги, логичней, будет приобрести Corolla E140, что собственно, многие и делают.
Toyota Corolla Verso
Данная модель представляет из себя компактвэн. Поэтому было бы вполне логично рассматривать ее в качестве альтернативы тому же Лада Ларгус на вторичном рынке. Но этого, как вы уже догадались, не происходит.
Между тем, Королла Версо может иметь три ряда кресел и, следовательно, 7 посадочных мест, что может понравиться многодетной семье. Кроме того, автомобиль обладает приличной плавностью хода – длинноходная подвеска мягко отрабатывает мелкие и средние неровности, поэтому комфорт в поездке обеспечен.
В оснащение Тойоты попадают кондиционер или раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, мультифункциональное рулевое колесо, полный электропакт, полноценный бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фонари и так далее.
Но что стало причинами низкой ликвидности?
Итак, опять же, главная предпосылка – это «робот» с одним сцеплением, который трудится вкупе с мотором 1,8 литра. К большому сожалению, история не знает примеров, когда Тойота смогла бы сделать коробку по-настоящему долговечной и удачной. И в данном случае, исключений искать не стоит.
Второй момент – тесноватый салон. Да, удалось создать его семиместную компоновку, но даже на втором ряду при росте в 180 сантиметров уже не хватает пространства для ног, а по ширине третий тут будет, явно, лишним.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.