Найти тему
8,3K подписчиков

Робин Гуд - в Питере - 355

882 прочитали
-Сколько переводить? – остановилась девушка и глянула на хозяина. Тот назвал сумму.

-Сколько переводить? – остановилась девушка и глянула на хозяина. Тот назвал сумму.

-В коридоре меня подождите потом, - нагнувшись к уху девушки, шепнул Виктор, делая вид, что смотрит за правильностью перевода.

-Всё, я перевела, - Марина последний раз стукнула по кнопке и повернула голову к мужику.

Виктор, кивнув, вернулся на диван.

-Спасибо, Мариночка, можете пока идти. Я сейчас закончу с гостем, и мы дальше будем работать.

Не показав эмоций, девушка вышла. Федя уставился на Виктора тяжёлым взглядом.

-Передай господину Зубру мою благодарность, - процедил он сквозь зубы.

-Хорошо, - кивнул Виктор и встал. – Прощайте. В следующий раз смотрите, у кого берёте в долг.

-Оставь свои советы жене, - скривил губы хозяин кабинета и положил руку на чёрный телефон.

-Ну, ну, - Виктор открыл дверь и повернул браслет на Луну. Марина стояла у стола секретарши. Та поливала на окне цветы, что-то бойко рассказывая.

-Идите в коридор, - шепнул Виктор Марине в ухо. Та, вздрогнув, оглянулась. Никого, не увидев, направилась к выходу. Выскользнув следом, Виктор повернул браслет на Солнце.

-Мы можем безопасно где-то поговорить? – улыбнулся он обернувшейся девушке.

-Только вне здания, наверное, -пожала та плечами. – А вы - кто?

-Я могу вам помочь сменить работу, - Виктор вернул серьёзность на лицо. – Вижу, вас тут подставляют и довольно нагло. Ну, как?

-Ждите меня в кафе “Ромашка”, - тихо сказала девушка, пристально посмотрев в глаза парня, - это в квартале отсюда, налево.

-Хорошо, - кивнул Виктор и направился по коридору к выходу. Свернув на лестницу, он опять повернул браслет на Луну. Стоявшие на входе охранники смотрели на лестницу и явно кого-то ждали. Миновав вертушку, Виктор сильно её крутанул. Охранники, дёрнувшись, выхватили оружие, и покрутив головами, уставились на вертушку.

-Попугать вас ещё, что ли? – Виктор остановился в дверях. – Да ладно, вы-то тут ни при чём, - он скривил губы. – Пугать вашего хозяина надо и хорошенько.

Выйдя на улицу, Виктор свернул налево. “Ромашку” он увидел сразу, и отметив удобность расположения кафе, вошёл. Заняв место в глубине зала у окна, заказал кофе и стал смотреть в окно. Напротив, через дорогу, стоял крытый овощной павильон. Черноволосый, средних лет продавец как раз что-то горячо объяснял покупателю - пожилому мужчине с хозяйской сумкой в руках. Мужчина помотал головой, махнул рукой и отошёл от павильона, пряча кошелёк. Откуда взялся пацан, Виктор, отвлёкшись на подошедшего официанта, не видел. Пацану было на вид лет тринадцать. Щуплого телосложения, в лёгкой, не по погоде, куртке, кроссовках и синей шапочке, натянутой на самые брови. Не глядя на продавца, он поводил носом по прилавку и вдруг, схватив крупный арбуз, рванул убегать. Вскрикнув, продавец кинулся за ним. Едва они отбежали метров десять, как у павильона словно из земли выросли ещё четыре похожих пацана, и схватив два ящика с овощами, кинулись в другую сторону. Продавец, гнавшийся за пацаном с арбузом, почти его достиг, когда пацан вдруг развернулся и кинул арбуз продавцу. Тот, изловчившись, поймал, но не удержав равновесия, рухнул на тротуар. Его губы шевелились, скорей всего, не словами благодарности. А пацан, избавившись от тяжести, нырнул в проулок. Хромая, продавец поплёлся обратно. Обнаружив пропажу двух ящиков, ещё долго вскидывал вверх руки и шевелил губами. Видно, благодарил воришек, что сам остался цел. Виктор, усмехнувшись, дёрнул головой.

-Они летом тут бочку вина в канаву спустили у такого же гостя города, - Виктор поднял голову. Рядом со столом стоял прищурившийся официант. Было видно, что он еле сдерживает смех.

-А старший у них - вон тот парень, - официант дёрнул подбородком в окно. На тротуаре под окнами кафе стоял невысокий крепыш и ел пирожок, поглядывая на павильон. Сколько ему лет, со спины видно не было.

-С чего вы взяли, что он старший? – удивился Виктор.

-А у него рация в руке. Вон видите, в карман положил.

Парень опустил левую руку в карман, и доев пирожок, кинул салфетку в урну. Повернувшись уходить, он, словно почувствовав чужой взгляд, посмотрел на окна кафе. На Виктора смотрели спокойные глаза мужчины лет сорока. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Не зная почему, Виктор приглашающе махнул ему рукой. Мужчина несколько мгновений смотрел на парня и потом, кивнув головой, направился к дверям кафе.

-Принесите ещё кофе, - попросил Виктор официанта.

-Три минуты, - кивнул тот и ушёл.

-Мы с вами знакомы? – мужчина с улицы сел напротив Виктора и выжидательно уставился тому в глаза.

-Нет. Но мне почему-то показалось, что мы станем друзьями, - улыбнулся Виктор.

-Мой дедушка говорил, что, когда кажется, надо креститься, - дёрнул губами мужчина.

-Мой тоже, - кивнул Виктор. – Угощайтесь, - кивнул он на принесённое кофе.

-Спасибо, - мужчина сделал глоток. – У вас ко мне дело или как?

-Меня заинтересовала работа ваших ребятишек, - Виктор отпил своё кофе. – Вы, случайно, не бандитов из них готовите? – он прищурился, глядя в глаза мужчине.

-А у вас какой к этому интерес? – Виктор заметил, что мужчина напрягся.

-Я не люблю бандитов, - дёрнул губами парень.

-Значит, вы из органов? – мужчина поднёс к губам свою чашку.

-Нет, я - Робин Гуд, - улыбнулся Виктор, - если вы связаны с криминальной средой, то должны были слышать про меня.

-Робин Гуд? - раздумчиво протянул мужчина, как-бы по новому оглядывая Виктора. – Слышал. И что вам от меня надо? Мои пацаны?

-Вместе с вами, - кивнул Виктор.

-Вы предлагаете мне воевать с криминалом? – изобразив удивление, приподнял правую бровь мужчина. – А чем тогда органы будут заниматься?

-Ну, в этой области дела всем хватит, - усмехнулся Виктор. – Так, как?

-А на каких условиях? – поморщился мужчина.

-На надёжных, уважаемый, на надёжных. Согласитесь, рано или поздно, но вас или органы оприходуют, а у них - сами знаете, как, или криминал под себя возьмёт. И так, и так, жизнь пацанам испортите. Ждёт их только тюрьма.

-А с вами тюрьма не ждёт? – скривил губы мужчина.

-Со мной - нет.

-Откуда такая самоуверенность?

-Познакомимся поближе, увидите сами.

-Хорошо. Я согласен. В одном вы правы, мои пацаны уже хорошо засветились. Участковый уже грозил арестом. Он вычислил нас. И от пахана местного приходили на днях люди, пока приглашали, но троих моих уже случайно избили.

-Ну вот, видите. Я, как говорится, вовремя. Ребята живут с вами?

-Да. У меня на квартире, - кивнул мужчина. – Они все с улицы, сироты. Я живу один.

-Понятно. Вам срочно надо менять базу. У меня есть за городом хороший дом. Парням понравится. Школу вот только придётся поменять.

-Ну, это не беда. Они у меня хорошо учатся, - улыбнулся мужчина.

-У вас машина есть? – Виктор посмотрел на часы.

-Увы, банки мы не грабим, - пожал плечами мужчина. – Кстати, я - Михаил Сергеевич, - он протянул руку Виктору. – Свиридов. Капитан запаса. Спецназ.

-Очень приятно, -Виктор пожал руку капитана. – Я собираю таких людей. Сработаемся.

-Как будем выбираться?

Дверь в кафе резко открылась, и вошёл среднего роста худощавый мужичок, за ним - три, приличных размеров, парня. Окинув кафе взглядом, мужичок направился к их столику. Парни шествовали следом. Подойдя к столику, мужичок сел и впился взглядом в капитана.

-Ну что, капитан, ты подумал? – амбалы примостились за соседним столиком.

-Уважаемый, а тебя кто приглашал? – тихо спросил Виктор, положив левую руку на стол.

-Что? – мужичок удивлённо уставился на Виктора. – Ты кто такой, фраерок? Пей своё кофе и сопи в две дырки, когда серьёзные люди базар ведут, а то вынесут сейчас отсюда вперёд ногами.

-Вот поэтому я и не люблю криминал, - кивнул головой Виктор. - Из грязи - и в князи. А свинство так и прёт из нутра. Ни дорогим прикидом не прикроешь, ни парфюмом не замажешь, - он чуть сжал пальцы на левой ладони, направленной в сторону охраны мужичка.

-Сколько переводить? – остановилась девушка и глянула на хозяина. Тот назвал сумму.-2

-Сколько переводить? – остановилась девушка и глянула на хозяина. Тот назвал сумму.-3