Витрина - визуальный диалог между Брендом и его Целевой аудиторией.
Витрина - это коммерческая инсталляция.
Витрина - это продвижение Бренда и продукта в моменте.
Витрина - это инструмент Визуального мерчендайзинга.
И самое главное, что есть у данного инструмента - это Идея (метафора, контекст, философия), которая играет первостепенную роль.
Чтобы создать ту самую Идею, нужно провести серьезный анализ, формула, на первый взгляд, проста:
«Бренд - Целевая аудитория - Продукт – Сезон».
Создав Идею в результате мозгового штурма, второй важнейший инструмент - Визуализация вашей идеи.
И именно тут мы используем Техники презентации товара из Визуального мерчендайзинга.
Задача витрины:
Впечатлить, вдохновить и пригласить внутрь.
Главная тенденция в оформлении конечно же идейность, крутая витрина - это недорогая витрина, крутая витрина - идейная.
Витрина – это коммерческая инсталляция, которая является визуальным диалогом между покупателем и магазином. По тому насколько четко считал твою идею, как художника, прохожий, можно оценить состоялся диалог или нет.
Задача Window-дизайнера:
Уметь создавать креативные концепции под определенный Бренд и его Целевую Аудиторию, а также соединять креативную идею с коммерческими особенностями Бренда, учитывая ценовой сегмент, стандарты оформления витрин и пожелания заказчика по бюджету.
Важный аспект: воплощая концепцию витрины, необходимо обязательно использовать современные техники и сотрудничать с профессиональными производствами, чтобы получить не «корявый», а идейный результат!
И идея и реализация концепции витрины – должны быть на высоте!
В рамках курса от школы M&W (https://mw-training.ru/wd) мы подробно показываем как создаются и реализовываются концепции оформления витрин.
Мы обязательно разберем:
- что входит в работу Window-дизайнера, когда он создает концепцию витрины?
- кто должен быть в команде Window-дизайнера?
- какие вводные необходимы Window-дизайнеру для того, чтобы создать коммерческую инсталляцию?
- как формируется стоимость концепции витрины?
Также мы показываем в чем отличие «красивых композиций на витрине», которые создают художники, от «коммерческой инсталляции», которая направлена на продвижение продукта, где глубоко прорабатывается Целевая аудитория Бренда.
Отражая идею инсталляции на витрине, Window-дизайнер использует специальные техники исполнения, а не просто со вкусом расставляет объекты на витрине.
Большая ошибка, заключается в том, что мало осведомленные ритейлеры приглашают к оформлению витрины декораторов и художников, а у них, как правило, нет понимания как соединить бизнес и дизайн в одном пространстве, вот и получается вроде красиво, но не про Продукт/ не про Коммерцию /не про Целевую аудиторию.
В программу нашего курса обязательно входит и вводная часть о том, как выглядит современный ритейл, что такое Визуальный мерчендайзинг, и как важно знать, а в последующем применять алгоритм Визуального мерчендайзинга в любом торговом пространстве.
Более подробно с программой курса можно ознакомиться на сайте нашей школы M&W, перейдя по ссылке: https://mw-training.ru/wd.
До встречи!