1. Вопрос в организации обстановки, в которой ты по инерции оказываешься каждый раз, когда творишь
Для меня это: сидеть одной, топить себя в музыке (часто в одном и том же треке, являющемся вдохновением, задающем настроение)
Раньше мне достаточно было заварить чай, оставить пакетик в кружке и забыть об этом — и сразу писалась песня
Нет обстановки—>нет творчества
2. Я черпаю идеи вовне. И всегда задаёт настроение музло. А вкус на музло депрессивное или злое
Вот и идеи такие же
3. В нужное состояние можно погрузиться из любого настроения: пусть по жизни все хорошо, но если хочется порисовать: наушники, найтивыход и вперёд. Суицид
Просто когда внутреннее ухо настроено на пиздец, то и уловить ту же частоту вокруг — легче
А как срезонирует — родится идея
4. О качестве творчества можно не говорить. Тяжело оценить по какой-то шкале. Но точно могу сказать: чем мне хуже, тем нервнее процесс. Забью ли на детали — в зависимости от работы, но никак не от внутреннего состояния
5. О количестве творчества: чем дольше в нужной обстановке по времени —> тем больше можешь создать
В общем и целом получается:
Идеи случаются. Иногда реализуются. У них есть определенные для каждого создателя плохие и хорошие привычки. Для меня плохая привычка: загонять себя в пещеру. Хорошая привычка: выйти из неё на солнышко, потягиваясь, сразу, как загружу работу в паблик
Если пролечить травмы, идеи не станут приходить реже. Просто, возможно, захочется тратить своё время на иные вещи, а не на создание той самой «обстановки»
Дополнительно: для меня творчество — это выход. Выход всего подавленного. И это хорошо. Ведь человечки режут вены вместо меня