Genesis GV80 – мощный премиальный кроссовер суббренда из Южной Кореи
Презентация премиального кроссовера Genesis GV80 состоялась в 2017 году, только в качестве концепта. И лишь в начале 2020 года южнокорейский автоконцерн поделился с публикой несколькими тизерами серийного автомобиля, а официальный дебют произошел немного позже.
Это первый внедорожник, выпущенный суббрендом Hyundai, который дополнил модельный ряд из трех представительских седанов. Ожидается, что GV80 будет конкурировать с такими флагманами рынка, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Внешний облик Genesis GV80 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.
Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.
Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.
Профильная проекция Genesis GV80 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.
Внутреннее убранство нового Genesis GV80 отличается роскошными отделочными материалами и богатым оснащением. В распоряжении водителя – нестандартный 2-спицевый руль и цифровая приборная панель с размером 12,3 дюйма. На консоли находится широкоформатный монитор информационно-развлекательного центра диагональю 14,5 дюйма. На центральном торпедо расположена сенсорная панель для удобного и быстрого ввода данных, а возле него есть шайба управления коробкой передач.
Разрабатывая дизайн интерьера, сотрудники Genesis руководствовались концепцией красоты белого пространства, которая характерна для южнокорейского архитектурного стиля. Направление «космической роскоши» делает салон просторным, уютным и роскошным.
На центральном блоке управления и центральной консоли находится эргономичный селектор электронной коробки передач. Информационно-развлекательный центр поддерживает рукописный ввод, что позволяет водителю быстро отметить конечный пункт назначения или ввести важные данные без использования клавиатуры на навигационном мониторе.
Все поездки внутри Genesis GV80 доставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт. В отдельных странах навигация будет поддерживать дополненную реальность с виртуальными инструкциями для распознавания дорог. Изображение с фронтальной камеры будет передаваться на главный дисплей, а лучший маршрут можно просмотреть на дополнительной панели.
Кроссовер выпускается как в 5, так и в 7-местной конфигурации. При этом версии с раздельными капитанскими креслами сзади в продаже не появятся. 5-местная компоновка подразумевает оснащение заднего ряда электрическим приводом и вентиляционными отверстиями.
Сидение водителя поддерживает 7 интересных опций комфорта. Среди них – функция снижения утомления при вождении, регулировка положений и вентиляция. По умолчанию в автомобиле используется 3-зонная климатическая система.
В салоне Genesis GV80 интегрирована высококачественный комплекс активного подавления шумов RANC (Road-noise Active Noise Control), который задействует штатный акустический комплекс для взаимодействия с динамиками сигналов в противофазе.
Теперь работа системы построена не только на использовании микрофонов, но и специальных акселерометров, которые анализируют вибрации от дорожного покрытия.
Инвертированный сигнал отправляется на динамики через 2 миллисекунды (раньше показатель составлял 9 миллисекунд). Кроме того, в машине есть центральная подушка безопасности (общее количество подушек – 10), которая исключает риск столкновения водителя и переднего пассажира.
Владелец Genesis GV80 получает вместительный багажный отсек с грамотно продуманной конфигурацией. При складывании заднего ряда сидений его объем увеличивается в несколько раз. В нише под фальшполом расположено запасное колесо и инструменты.
Genesis GV 80 построен на базе новой тележки с классической конфигурацией: в ней используется продольное размещение силового агрегата и базовый задний привод. Для активации полноприводной системы задействуется многодисковая муфта. С ее помощью можно подключить переднюю ось. На полноприводных кроссоверах есть функция управления задним дифференциалом с помощью электроники.
Для сборки кузова кроссовера использовалась высокопрочная сталь, при этом конструкции капота и всех дверей, включая дверцу багажного отделения, изготовлены из алюминиевых сплавов.
Габариты Genesis GV80 2021:
Длина: 4945мм
Ширина:1975мм
Высота:1715мм
Расстояние между колесными осями: 2955мм
Информация о клиренсе и вместительности багажного отделения пока отсутствует.
В кроссовере отсутствует ожидаемая пневматическая подвеска. Вместо нее используется классическая конструкция, состоящая из пружин и амортизаторов. В качестве опции можно выбрать адаптивные амортизационные узлы, которые поддерживают регулировку высоты положения с учетом условий эксплуатации. Такие механизмы могут менять жесткость, используя данные с фронтальной камеры, анализирующей дорожную обстановку.
В автомобиле используется реечное управление с активным электрическим усилителем. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормоза, которые работают вместе с ABS, EBD и прочими вспомогательными ассистентами.
На рынке России будут доступны кроссоверы со следующими компоновками силовых агрегатов:
2,5-литровый турбодвигатель мощностью 249 л. с.. Его вращательный потенциал составляет 422 Нм;
3-литровый турбодизель с идентичной мощностью, но тягой в 588 Нм;
3,5-литровый V6, развивающий 379 л. с. и 530 Нм крутящего момента.
Все силовые установки работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и имеют полноприводную трансмиссию.
Для разгона от 0 до 100 км/ч премиальной версии с самым мощным двигателем потребуется 5,5-7,5-секунды. Максимальная скорость составляет 220-240 км/ч в зависимости от версии. Расход топлива варьируется от 10,4 до 11,7 литров для бензиновых двигателей и составляет около 8,8 литров на дизельных вариантах.
В бензиновом двигателе используется интеркуллер с водяным охлаждением и система двойного впрыска. Такие инновации повышают показатели КПД и придают автомобилю динамичность. Центральное размещение форсунок впрыска улучшает топливную экономичность и стабильность сгорания топлива.
В распоряжении автовладельца несколько режимов езды:
Comfort;
Eco;
Sport;
Custom.
Также в список режимов вождения входят настройки для езды по песку, грязи и снегу. Эти опции помогут водителю преодолевать различные дорожные препятствия посредством распределения мощности между колесами в зависимости от активированных настроек.
Электронные компоненты автоматически распределяют запас мощности с учетом дорожных условий. Полноприводная система следит за скоростью и состоянием покрытия для грамотной нагрузки на переднюю и заднюю ось. Механизм e-LSD отвечает за устойчивость при езде по неровному покрытию.
Интеллектуальный круиз-контроль поддерживает машинное обучение (SCC-ML). Эта технология построена на лучших достижениях в науке и технике, затрагивающих функции искусственного интеллекта.
Система помощи при вождении по шоссе II (HAD II) поддерживает расширенный функционал и упрощает управление автомобилем в разных ситуациях. Комплекс FCA, препятствующий лобовому столкновению, позволяет остановить машину, когда есть риск столкновения с препятствием с разных сторон. Ассистент предотвращения столкновений в «слепых» зонах BCA представляет собой устройство мониторинга «слепых» зон с активными функциями.
Genesis GV80 сочетает приверженность флагманского бренда к обслуживанию и удобству с помощью прогрессивных технологий. В машине используется уникальная функция Genesis CarPay, с помощью которой можно упростить денежные операции вне автомобиля, такие как заправка бензобака. Теперь водителю не нужно покидать салон, чтобы оплатить покупку топлива, либо прибегать к использованию наличных денег или кредитной платы. Транзакция выполняется непосредственно через навигационный дисплей. Также автомобиль поддерживает дистанционное управление со смартфона.
Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:
Prestige;
Executive;
Premium;
Luxury;
Elite.
Минимальная цена Genesis GV80 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.
Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.
В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.
Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений и площадка беспроводной зарядки гаджетов.
В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.
В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.
Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.
P.S.: Понравилась статья? Тогда поддержите лайками и подпиской!