Найти в Дзене
Ниппон Сервис

Почему горит индикатор подушки безопасности с кодом DTC B00A0:09 [SAS] Mazda CX-3 2016-2020, CX-5 2017-2020

При низком напряжении аккумуляторной батареи некоторые владельцы CX-3, CX-5 с двухстадийной системой развертывания подушек безопасности могут столкнуться с включением сигнального предупреждающего индикатора неисправности системы с DTC B00A0:09, сохраненным в памяти модуля управления SAS.
• DTC B00A0:09 (Внутренняя неисправность датчика идентификации пассажира / Нестабильный внутренний выходной сигнал датчика пассажира). Последовательность вспышек индикатора: 16. Эта проблема вызвана тем, что длительность обнаружения низкого напряжения в датчике классификации/идентификации пассажиров (Occupant Classification Sensor [OCS]) при запуске двигателя слишком мала, что приводит к ненужному обнаружению кода неисправности. Проблема чаще возникает в холодную погоду, когда для запуска автомобиля требуется больший электрический ток. Чтобы избежать ненужного обнаружения DTC, датчик OCS был модифицирован. • Датчик классификации/идентификации пассажиров, использующийся в двухстадийных системах разверт

При низком напряжении аккумуляторной батареи некоторые владельцы CX-3, CX-5 с двухстадийной системой развертывания подушек безопасности могут столкнуться с включением сигнального предупреждающего индикатора неисправности системы с DTC B00A0:09, сохраненным в памяти модуля управления SAS.

• DTC B00A0:09 (Внутренняя неисправность датчика идентификации пассажира / Нестабильный внутренний выходной сигнал датчика пассажира). Последовательность вспышек индикатора: 16.

Паттерн вспышек индикатора
Паттерн вспышек индикатора

Эта проблема вызвана тем, что длительность обнаружения низкого напряжения в датчике классификации/идентификации пассажиров (Occupant Classification Sensor [OCS]) при запуске двигателя слишком мала, что приводит к ненужному обнаружению кода неисправности. Проблема чаще возникает в холодную погоду, когда для запуска автомобиля требуется больший электрический ток. Чтобы избежать ненужного обнаружения DTC, датчик OCS был модифицирован.

• Датчик классификации/идентификации пассажиров, использующийся в двухстадийных системах развертывания подушек безопасности, состоит из электронного блока управления и сенсорного коврика. Он измеряет емкость, чтобы обнаружить присутствие человека на сиденье переднего пассажира, и отправляет сигнал состояния сиденья переднего пассажира (занято/свободно) на модуль управления SAS по шине CAN

-2

• Даже если напряжение восстанавливается после запуска двигателя, контрольная лампа подушки безопасности продолжает гореть во время ездового цикла
• Когда напряжение аккумуляторной батареи стабилизируется после запуска двигателя, система подушек безопасности будет работать нормально

Владельцы Мазда, имеющие намерения решить эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

-3

Для этого:
1. Проверьте наличие проблемы.
2. Замените подушку пассажирского сиденья на модифицированную, включающую в себя модифицированный датчик OCS, согласно инструкции MGSS портала Мазда. Номер по каталогу определите по программе запчастей GEPC для VIN вашего автомобиля.
3. Проверьте результат ремонта.

После установки модифицированной подушки, а также в случаях замены компонентов или разборке сиденья переднего пассажира, не забудьте провести калибровку датчика идентификации пассажира с помощью диагностического прибора M-MDS или аналога.

Проконсультироваться по проблемам, связанным с неисправностями системы подушек безопасности [SAS] вашего автомобиля Mazda, вы можете у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.

Оригинал статьи: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/667-mazda-gorit-indikator-podushki-bezopasnosti-s-kodom-dtc-b00a0-09-sas