Найти в Дзене

10 способов применения NFT в бренд-маркетинге. Часть 1

NFT - это не только цифровое искусство. Бренды активно создают NFT-токены, используя различные способы их применения. Мы с командой составили от себя ряд различных механик применения NFT для повышения узнаваемости бренда и роста их монетизации.

ЧАСТЬ 1. Первые 5 способов / механик

СПОСОБ 1. Повышение узнаваемости бренда через украшения аватаров пользователей. Цифровая брендовая одежда, обувь и аксессуары, выпущенные ограниченным тиражом, позволяют потребителям продемонстрировать свой стиль и помогают дизайнерам выражать свое творчество и развивать новые тенденции. Также бренды косметики, прически и другие бренды, связанные с внешностью, могут преуспеть в этом пространстве, поскольку тенденции продолжают развиваться.

СПОСОБ 2. Продажа NFT в новом бренд-пространстве. С помощью своих аватаров потребители социализируются в цифровом пространстве - могут делать покупки в виртуальных торговых центрах, посещать виртуальные бары и рестораны, посещать концерты и просматривать музеи. Все эти пространства могут позволить брендам продавать NFT, сотрудничать с другими компаниями и радовать потребителей впечатлениями без ограничений физического мира.

СПОСОБ 3. NFT как ключ к программам лояльности. Поскольку NFT обеспечивают прослеживаемое доказательство владения, они представляют собой безопасную форму токенов лояльности. При покупки NFT-токена вы можете не только приобрести виртуальный товар бренда, но и сразу подписаться на программу лояльности. Например, перепродавать NFT-товар, который будет расти в ценности, и за перепродажу получать %, как лояльный клиент. Товар же будет таким образом распространяться, что частично повлияет на рост узнаваемости бренда. Соответственно, будет органически увеличиваться и лояльность к бренду через понимание пользователей возможности заработать таким образом.

СПОСОБ 4. NFT как индикатор статуса клиента. Например, через NFT можно присваивать / дарить клиенту серебряный, платиновый статус и пр. При владении определённым статусом клиенту могут быть доступны дополнительные возможности - например, скидки, доступ к лимитированным коллекциям, предназначенным исключительно для «платиновых» клиентов, доступ к предзаказу, доступ к коллекции бесплатных аксессуаров для своего аватара и пр. Условно, для получения определённого статуса бренда необходимо совершить покупки на определённую сумму (чем выше общая сумма покупки, тем выше статус). Это повлечёт погоню за массовой «раскупкой» товаров бренда с целью достижения статуса и получения вместе с ним дополнительных возможностей. Вариаций разработки программы лояльности через NFT можно продумать массу.

СПОСОБ 5. NFT как подарочный сертификат. Вы можете подарить NFT, подключив существующий кошелек, чтобы приобрести NFT, а затем перевести его на кошелек вашего получателя. При этом сертификаты могут включать в себя ряд дополнительных возможностей в зависимости от вида сертификата. Например, предоставлять доступ к товарам из лимитированных коллекций или NFT-коллекций с различными преимуществами. 

Остальные 5 способов в следующей статье🔥