На днях зашла в магазин "Находка" и краем глаза, проходя мимо отдела с косметикой, увидела "Дольче Милк"?! Не поверила, глазам посмотрев на ценник, и помню, что это более дорогой бренд.
Когда еще раз пригляделась - поняла, что эта совсем другая фирма! Но цвета и дизайн очень похож! Интересно, сколько людей берут "на автомате" фирму, думая, что это одна, а потом оказывается, что купили совсем другое!
Почему так происходит? Чаще всего мы воспринимаем любой товар визуально, и в голове запоминаем сочетание цветов, шрифта и т.п.
визуалы – это 80-85% людей, живущих на нашей планете.
Когда приходим в магазин, чаще всего мы параллельно делаем еще миллион дел! :) Например, общаемся в телефоне, отвлекаемся на детей или банально торопимся. Чтобы ускорить процесс покупки - организм автоматически "выхватывает" взглядом нужное нам сочетание товаров, которое мы покупаем чаще всего - и мы берем уже, опуская какие то мелочи. Просто не замечаем их (особо внимательных это не касается)
Это классно с той точки зрения того, что бренд дизайнеры сделали так, что мы узнаем его из множества других. Но, к сожалению, этим стали пользоваться другие фирмы - с целью получить какой то процент покупок, как раз таки за счет невнимательности.
Что делать?
Быть внимательнее. Хотя, я все равно иногда беру не то, что надо))))
Кстати, что касаемо компании "Дольче Милк" она провела небольшой ребрендинг упаковки - теперь ее уже сложнее будет перепутать!
А вы часто берете не то, что хотите или все таки внимательные?