Найти тему
Пингвин-киношник

Беру не глядя или для чего делают похожите упаковки?

На днях зашла в магазин "Находка" и краем глаза, проходя мимо отдела с косметикой, увидела "Дольче Милк"?! Не поверила, глазам посмотрев на ценник, и помню, что это более дорогой бренд.

бренд похожий
бренд похожий

Когда еще раз пригляделась - поняла, что эта совсем другая фирма! Но цвета и дизайн очень похож! Интересно, сколько людей берут "на автомате" фирму, думая, что это одна, а потом оказывается, что купили совсем другое!

Почему так происходит? Чаще всего мы воспринимаем любой товар визуально, и в голове запоминаем сочетание цветов, шрифта и т.п.

визуалы – это 80-85% людей, живущих на нашей планете.
спасибо за лайк!
спасибо за лайк!

Когда приходим в магазин, чаще всего мы параллельно делаем еще миллион дел! :) Например, общаемся в телефоне, отвлекаемся на детей или банально торопимся. Чтобы ускорить процесс покупки - организм автоматически "выхватывает" взглядом нужное нам сочетание товаров, которое мы покупаем чаще всего - и мы берем уже, опуская какие то мелочи. Просто не замечаем их (особо внимательных это не касается)

Это классно с той точки зрения того, что бренд дизайнеры сделали так, что мы узнаем его из множества других. Но, к сожалению, этим стали пользоваться другие фирмы - с целью получить какой то процент покупок, как раз таки за счет невнимательности.

Что делать?

Быть внимательнее. Хотя, я все равно иногда беру не то, что надо))))

Ребрендинг компании
Ребрендинг компании

Кстати, что касаемо компании "Дольче Милк" она провела небольшой ребрендинг упаковки - теперь ее уже сложнее будет перепутать!

А вы часто берете не то, что хотите или все таки внимательные?