Прозрачность по отношению к кандидату – наиболее действенный способ снизить текучку кадров.
Почему так получается? Давайте разберёмся.
Начнём с того, что вся прозрачность заключается в том, что рекрутер открыт во время разговора с соискателем – он не утаивает важную информацию и честно отвечает на все поставленные вопросы.
Что даёт прозрачность рекрутеру?
Кандидат сразу ознакамливается со всеми условиями и требованиями. Видит позицию с реальной стороны и может здраво оценить, подходит ли ему компания или нет;
Снижается текучка персонала и профессиональное выгорание сотрудников;
Выстраиваются доверительные отношения кандидатов с компанией.
Сотрудник знает, на что идёт. А компания справедливо знает, кого нанимает. Такие прозрачные и доверительные отношения являются залогом долгосрочного сотрудничества.
Проверим уровень вашей открытости перед кандидатом во время интервью? Рекомендуем пройти по нашему чек-листу:
Чётко ли вы разъяснили задачу и миссию текущей позиции?
- Функционал;
- Результаты, которых нужно достигнуть;
- Что это даст компании.
В чём заключаются корпоративные ценности компании?
Ясно ли были отображены условия труда?
- Зарплата;
- Премия;
- График работы;
- Трудоустройство;
- Отпуска, больничные, дмс и т.д.
Перспективы роста и развития сотрудника?
- Горизонтальный и вертикальный рост сотрудника;
- Дополнительные программы для повышения квалификации и т.п.
Почему открыта данная позиция?
Рекрутеры, а насколько открыты вы во время собеседования?
#бизнес #маркетинг #маркетинговаястратегия #hr #hr-менеджер #recruiting #маркетинг #резюме #вакансия #подборперсонала