Все началось с боксера. Точнее с его похорон...
За много лет так привыкаешь к большой собаке, что когда она уходит, остается дыра в ткани повседневности, как раз размером с большую собаку. К чести боксера надо сказать, что он ушел как настоящий джентльмен — быстро, без ненужных страданий, что бы как и при жизни — в посмертии ничем не расстроить хозяев.
Боксер ушел, а дырка осталась. В нее дул холодный ветер одиночества и пустота в душе ныла как больной зуб. Маленькие собачки, числом три не могли, ничем не могли компенсировать хозяину утрату, как не старались. И было принято решение — искать нового друга.
Наверное до конца своих дней я не смогу без содрагания вспоминать эту эпопею. Потому, что первое чем мы занялись, это стали просматривать обьявления о пристройстве бездомных собак, в надежде на то, что хотя бы один четвероногий страдалец сможет обрести дом, полную миску, любовь, заботу и веселую компанию для игр. Первым был метис таксы, находившийся на передержке в глубокой мособласти. Куратор разговаривала по телефону с будущим владельцем часа полтора минимум, за это время, как мне думается, можно было узнать о человеке все самое важное, включая кредитную историю и список перенесенных ЗППП.
Договорились о встрече и мнилось нам, что счастье возможно, если только человек и собака понравятся друг другу. Не тут-то было. После двухчасовой дороги по извилистым ебеням мы попали на приусадебный участок на котором и произошло эпохальное знакомство симпатичного рыжего пёселя, нас с подельником, куратора и "передержки" в образе инстасамок классических, силиконовых.
Тетки не понравились нам, мы, по понятным причинам, не понравились им. Люди вообще чуят инаковость и она сразу вызывает у них подспудное отторжение, хотя внешне эта разница не проявляется никак. Ведь все носят джинсы, не так ли? Но если ты не в стразах, без маникюра и накладных ресниц и приехал на стареньком джипе, а не последней марки мерседесе, то конфликт менталитетов неизбежен.
Во-первых мы узнали (уже на месте!) что «передежка» так привязалась к собаке, что прямо сейчас они нам его не отдадут. Ну ладно, правила есть правила, главное что пес скакал вокруг и демонстрировал любовь и заинтересованность в новом человеке, куратор тоже демонстрировала заинтересованность, хоть вокруг и не прыгала.
Час пришлось чесать языками, обьясняя зачем в доме еще одна собака, какова наша «собачья» история, нужны ли мы нам и способны ли мы купить щенку миску, шлейку и адресник. И еще два часа по извилистой, не простой дороге, только уже в кромешной темноте. Вы же сами знаете освещение у нас на трассах совсем не везде и не всегда... По возвращении оставалось только упасть и уснуть, ни на что больше сил уже не было.
На следующий день, когда условились списатся с куратором и договорится когда она привезет нам пса — начались приключения. Очевидно мы не соотносились у теток с образом идеального хозяина для рыжего ублюдочка, тем более, что кто-то уже успел сказать им, что ублюдочек вовсе не такса, а может быть даже выжла... (глубоко сомневаюсь, что хозяева выжл отпускают своих питомцев тра**ть все, что понравится, хотя конечно исключать такую возможность нельзя) однако судя по единоутробной сестре пса никаких выжл там не было, а были дворняги и возможно действительно таксы. Из разговора выходило, что передежка решила подумать, не оставить ли собаку себе. При том, что вся семья работает неделю в городе, приезжает только по выходным, а псёныш остается на попечении бабушки, которая совершенно не в восторге от этой идеи, более того, бабушке-то мы понравились. Бабушка была комплектации в которую силикон еще не входил, все еще было с маркой если не вечность, то хотя бы «СССР». Но одна бабушка против «фитоняшечных», «гуманных» и «осознанных» это не слишком эффективное оружие. Однако мы честно ждали, готовились, и были на связи. В какой-то момент куратор даже написала, что бабушка против собаки, не справляется, «передежка» вынуждена сдаться и песеля мы дождались, но... В итоге то-ли тетки победили бабушку, то ли куратору дали денег, что бы собака не досталась именно нам, подробностей не знаю, знаю что это был первый, довольно болезненный опыт общения с зоозащитниками. Дальше больше, но об этом в следующем посте...