Найти тему
Пятница 13-ое

Разбитое отражение (мистика): глава 52

Разбитое отражение. Глава 52
Разбитое отражение. Глава 52

— Я видела Олю, — прошептала Соня, — но этого не может быть. Она умерла. Теперь я в этом не сомневаюсь. Не нужно было сюда приезжать. Сон… гадалка… Эсмеральда… всё это…

Все это было частью какого-то жуткого, тщательно продуманного плана, но Соня не стала озвучивать то, в чем пока не была уверена.

Илья молчал. Соня ждала, что он согласится с ней, подтвердит, что Оля действительно умерла, поэтому действительно не могла заглядывать в окно.

Но Илья молчал. Это могло означать все, что угодно.

— Но кто-то… там был, заглядывал в окно, — неуверенно продолжала Соня. Молчание парня напрягало. 

— Я не утверждаю, что это была… — она запнулась, в очередной раз споткнувшись в его взгляд, и тихо закончила, — … была Оля. Илья, что с тобой?

Он улыбнулся, явно через силу, и провёл пальцами по кровоподтёку на её скуле. Соня поморщилась.

— Извини. Больно?

Она помотала головой.

— Некрасиво.

— Соня…

Больно не было. Было как-то… гадко. Она снова и снова возвращалась мыслями к подслушанному разговору, вернее, к той его части, которая касалась её и Сергея. То, в чем Алиса обвиняла его, было абсолютной нелепицей, но почему же, в таком случае, Соня не решалась рассказать об этом Илье? Чтобы они вместе посмеялись над этим. Почему не могла заставить себя посмотреть на Сергея, слишком уж явно игнорируя его взгляды. А он смотрел на неё, Соня чувствовала это. 

Всем, включая Илью, она соврала, сказав, что вышла из комнаты, потому что услышала на первом этаже какой-то шум. Увидев в окне… что-то, она испугалась, оступилась в темноте и упала. 

Практически сразу же девушка пожалела о том, что начала врать. 

— Почему не разбудила? — спросил Илья, — Соня, полиция предупреждала об убийце…

— Подозреваемом, — перебила его Соня. Алиса чуть заметно усмехнулась и покачала головой. Она часто врала, так что распознать ложь для неё ничего не стоило. 

— Какая разница, — вмешался Сергей, — девушка убита, и тот, кто это сделал до сих пор на свободе. 

Соня подумала о других убитых девушках, которых обсуждали Алиса с Сергеем.

ей повезло, она уедет отсюда живой и здоровой

— Если бы кто-то проник в дом, сработала бы сигнализация, — не очень уверенно сказала она. 

— Тогда я уже ничего не понимаю, — проговорила Алиса, и Соня бросила на неё откровенно испуганный взгляд, готовясь к худшему. Алиса была не просто Злой Мачехой. Она была безответно влюблённой и отвергнутой, обиженной Злой Мачехой, а это в разы усугубляло и без того непростую ситуацию. 

— Ты знаешь, что в дом никто не вломился, потому что сигнализация не сработала, но все равно идёшь вниз. Ничего не понимаю. Где логика?

— Я хотела пить, — ответила Соня, после чего в комнате повисла тишина.

Илья обнял Соню, как бы ограждая её тем самым от дальнейших расспросов. Он знал, что девушка врет, но продолжал защищать её. 

— Так ты услышала шум или захотела пить? — спросила Алиса. Она обращалась к Соне, но смотрела на Илью. Она врет, — говорил её взгляд, — неужели ты этого не видишь? Заставь её рассказать правду. Пусть она расскажет правду. Пусть она скажет о том, что твой собственный отец…

— Я проснулась, потому что захотела пить, потом услышала шум, — сказала Соня. 

Алиса рассмеялась и покачала головой. Илья с Сергеем, наоборот, выглядели серьёзными и напряженными.  

— Мне надоел этот… фарс. Три утра, — сказала Алиса и первой пошла к лестнице. Соня проводила её настороженным взглядом, прижимаясь к Илье. Её слегка потряхивало от холода и нервного напряжения, взгляд снова и снова возвращался к темному окну. Дождь прекратился, и теперь от земли поднимался бледный туман. 

Илья подошёл к окну и закрыл жалюзи.

— Лично я пошла спать, — закончила Алиса, — милая, мне все равно, по какой причине ты решила…

— Я хотела пить.

— Конечно. Да, конечно. Хотела пить.

Сергей молча посмотрел на сына. Илья кивнул.

— Да. Мы тоже идём.

Илья подошёл к сидящей на диване Соне и опустился перед ней на колени, накрыл ладонями её босые ступни и слегка поморщился. 

— Замёрзла.

— Всё в порядке… 

— Ага. Верю…

Сергей наблюдал за ними, пряча свой взгляд — и чувства? — в темноте. Теперь, когда Алиса озвучила свои подозрения, его присутствие стало напрягать. Никаких оснований для этого не было… 

Или…

Илья взял девушку на руки и понёс к лестнице.

— Я сама, не надо, — начала Соня и замолчала. Я хочу уехать отсюда, — подумала она, — я хочу отсюда уехать. 

Илья не стал задавать Соне никаких вопросов, рассчитывая, видимо, на то, что она сама все расскажет. Соврать, что она ничего не помнит, Соня не могла; обморок длился не больше минуты. Илья опустил девушку на кровать и укрыл пледом. 

— Я поступила глупо, — сказала она, устраиваясь поудобнее, — не подумала. Надо было разбудить тебя.

Илья покачал головой.

— Соня, милая, ты не это хотела сказать.

Она рассказала ему об Оле…

— Ты думаешь, что видела в окне убийцу? — спросил Илья. Какое-то время Соня молча смотрела на него, не решаясь сказать правду. И дело было не в том, что она не доверяла Илье или боялась, что он ей не поверит. 

Просто она сама не хотела верить в то, что видела.

Соня закрыла глаза.

Прошла минута, потом ещё одна и ещё… Соня лежала на боку и слушала тишину. 

— Соня, если бы ты упала с лестницы, то не отделалась бы одним синяком на скуле, — негромко сказал Илья, — почему ты врешь мне?

Она ничего не ответила, сделав вид, что спит.

(продолжение)

Разбитое отражение (мистика) | Романтический вечер вдвоём | Дзен