Продажи билетов на спортивные соревнования и матчи отличаются от концертов и мероприятий. Чем выше поднимается спортивный клуб, тем сложнее самостоятельно справляться со всеми задачами. Клубам нужно не просто выставить нужное количество билетов, а настроить работу со стадионами, абонементами, автоматизировать работу с заказами и возвратами. Недавно к этому списку еще добавился Паспорт болельщика.
Например, с приходом в РПЛ футбольному клубу «Сочи» для успешной работы нужно было оперативно решать такие задачи:
- продажа билетов на стадион и интеграция с пропускной системой;
- быстро работать с заказами — искать нужный заказ, делать возврат или обмен;
- работа с абонементами;
- интеграция с другими билетными агентами, например, Яндекс Кассир;
- квотирование — предоставление партнерам льготных билетов;
- иметь моментальный доступ к статистике продаж;
- возможность добавлять сотрудников в систему продаж без привязки к локации и компьютеру.
ФК «Сочи» работал с серверной системой продажи билетов, которая не могла закрыть все потребности развивающегося клуба и обеспечить всеми необходимыми инструментами спортивного маркетинга. Проблемы отнимали всё больше и больше времени, и в конце концов пришлось принимать решение: расширять штат, а это минимум 40 000 рублей дополнительных расходов за одного сотрудника, или менять билетную систему. В ФК «Сочи» решили попробовать облачный билетный сервис Qtickets.
Мы подготовили кейс, в котором расскажем, как билетный сервис Qtickets работает со спортивными мероприятиями, какие инструменты спортивного маркетинга внедряет и что получил ФК «Сочи» от сотрудничества с нами.