Найти тему
Арома Профи

Как повысить прибыль в общепите на 15-50% за неделю. Кейс

"Профессор Пуф" - это популярная сеть пекарен в Москве и Московской области. Но не всегда бренд обеспечивает высокий спрос. В открытии точки общепита нужно учесть много факторов. И вот пример часто встречающейся проблемы в таком бизнесе и её решения.

Одна из точек сети "Профессор Пуф"
Одна из точек сети "Профессор Пуф"

В нашу компанию обратилась владелица островка пекарни "Профессор Пуф" в торговой галерее "Планерная". Объективно хорошего расположения точки с высокой проходимостью и качественной продукции оказалось недостаточно, чтобы привлечь клиентов. Люди пробегали мимо по делам, даже не замечая продукцию, поэтому клиент решил попробовать ароматизацию.

Чтобы решить эту проблему, мы подобрали оборудование с возможностью вывода аромата во внешнее пространство. Арома-машина М-2000 справляется с этой задачей, распространяя аппетитный запах вокруг открытого островка пекарни на расстояние от 3 метров и более. Аромат "Свежий хлеб", напоминающий запах маминых гренок по утрам из детства, тоже оказался эффективен. Именно его мы распространили вокруг пекарни для привлечения внимания пробегающих мимо людей. И первую реакцию владелицы бизнеса получили уже через 2 дня работы оборудования:

"Может преждевременно радуемся, но у нас второй день товар заканчивается раньше закрытия. Неужели запах может так влиять? Мы в шоке", - писала нам владелица точки Светлана.

На самом деле может, ведь реакция на запахи - это один из самых древних и безотказных инстинктов. Человек вдыхает аромат, и мозг мгновенно посылает в пищеварительную систему сигнал о том, что скоро будет еда. И вот тут у человека практически нет шансов пройти мимо и не захотеть что-то съесть.

Именно так это сработало и у нашего клиента. Через несколько месяцев мы узнали, что прибыль пекарни увеличилась в среднем на 43%.

Из переписки личного менеджера с клиентом
Из переписки личного менеджера с клиентом

"Увеличиваем заказ, люди ругаются, что не хватает им хлеба! XD Круассаны в драку. Каждый день остатков - ноль".

Не удивительно, что теперь клиент планирует открытие новых точек, и их ароматизация уже заложена в бюджет, потому что это действительно работает.