Чтобы все успевать, нужно уметь планировать свое время. Одной из частых ошибок начинающий является планирование слишком большого количества задач на короткий период времени.
Мы хотим поделиться пятью принципами, которые помогут вам все успевать и не пропускать дедлайны.
Правильно расставляйте приоритеты
Это, пожалуй, самая важный пункт. Начинать выполнение дел нужно с самого важного. Утром, перед началом своего дня, пронумеруйте дела по степени важности и приступайте.
Делегируйте задачи
Чтобы все успевать, не обязательно делать все самому. Если у вас есть какие-то задачи, с которыми может справиться кто-то еще - попросите его сделать их.
Это касается и рабочих задач, и личных бытовых.
Не забывайте отдыхать
В погоне за продуктивностью кажется, что нельзя тратить свое время на отдых, ведь впереди еще столько несделанных задач. Но если вы не будете отдыхать, однажды ваш организм решит, что ему срочно требуется перерыв, и может заболеть.
Тем более, находясь в постоянном длительном стрессе, ваша продуктивность падает, а значит, что вы будете выполнять задачи менее продуктивно.
Начните с мелочей
Если вы знаете, что на день у вас запланировано много мелких задач, лучше начать с них, а затем переключиться на более важные.
Так вы не будете отвлекаться в течение дня, и сможете выполнить важную задачу более качественно.
Ежедневно обновляйте список дел
Вносить в список все дела, которые приходят вам на ум в течение дня, чтобы ничего не забыть. Если среди них появляются задачи, которые нужно сделать прям сегодня, сразу отправляйте их в список дел на сегодня.
Остальные задачи распределите вечером.
Поделитесь в комментариях, какими методами тайм-менеджмента вы пользуетесь и работают ли они?