Данная статья - мой конспект лекции Веры Величко, которую можно найти на YouTube под названием "Художник не должен быть голодным - или как построить карьеру в сфере компьютерной графики". На самом деле, я думаю всё, что сказано в этой лекции можно использовать и для построения карьеры в других сферах. Нужно лишь понять суть и скорректировать детали под свою профессию. 💡Как себя замотивировать? Нужна конкретная цель. Можно использовать технику постановки целей SMART. 🚫Ошибка: цель слишком далёкая, а промежуточные не поставлены. Визуализировать нужно в первую очередь промежуточные цели, путь до которых займёт не больше двух месяцев. Постепенно сроки промежуточных целей можно будет увеличивать. Ориентироваться лучше на уже коммерчески успешные проекты. Смотрим те, которые нравятся и мы понимаем, что можем достичь этого качества. 👇🏻На какой арт можно обращать внимание: Самое простое: иконки. Чуть сложнее - игровые объекты. Ещё сложнее - локация. Потом - персонажи. Важно не чтобы сразу