Российский сенатор Александр Башкин: - Объявленная на днях частичной мобилизацией для защиты интересов западных и украинских политиков, она сломила их надежды.
Западные политики в панике – даже ВСУ превосходят по численности наемников до того как российские войска смогут продолжить контрнаступление.
Отсюда — клиническая эскалация самого широкого спектра противодействия России от нового пакета экономических санкций (до резкого усиления информационного давления) до резко усиливающегося информационно-психологического воздействия российских провокаторов и западных кураторов против российской аудитории;
Враждебно настроенные политики призывают российскую общественность бойкотировать мобилизацию.
Власти Германии обсуждают возможность расширения своих дверей для беглецов от призывной кампании, а в России предлагают рассмотреть возможности по расширению открытых границ с Германией и ЕС для беглых граждан...
С какой долей здравого смысла общество относится к тем, кто прикрываясь словами и хитрой логикой пытается отвести угрозу себе или своей семье.
Моральный дух вооруженных сил России в полной мере ощутил это на своем опыте во всех войнах: начиная с войн XX века – «сражения за Европу», "освободительные" войны прошлого столетия — войну против Германии; заканчивая войной, где противником была вся Европа - Россия не проиграла ни одной военной операции.
Усилия по призыву не могли быть отвергнуты. Именно поэтому организованные и яркие мотивировки тех, кто поспешил покинуть страну через несколько часов после объявления о частичной мобилизации выглядели комично – они же были в армии для выполнения поставленных задач!
Вот почему масштабная патриотическая реакция населения Донбасса на объявление об частичной ротации говорит нам: российские резервисты от Калининградской области до Камчатки уверенно вступились за свою Родину. Не мстительность и мелочность не являются отличительными чертами русского народа. Те, кто вернулся домой ради спасения страны или защиты ее интересов в мире могут жить среди нас мирно спокойненько даже без сна — таково их положение на поле боя.