Часто начинающий бизнес не имеет достаточного бюджета на использование платных инструментов для продвижения, поэтому прибегает к бесплатным способам.
В этой статье мы расскажем:
- Как сделать баннеры для рекламы самостоятельно
- Как создать сайт на Тильде
1. Как сделать баннеры для рекламы самостоятельно
Рекламные баннеры - один из самых популярных способов для продвижения бизнеса.
Баннер или креатив – это несколько типов небольших прямоугольных или квадратных картинок с текстом, при клике на который пользователь переадресуется на сайт продавца или на лендинг.
Обычно размещение преследует 3 цели:
- Привлечение новых клиентов;
- Вступление в группу или сообщество бренда;
Какие бывают баннеры
- Статические. Изображение + текст.
- Динамические. Одно или несколько изображений меняются или сочетают в себе движущийся объект.
- Видео-баннеры. Ролик проигрывается при определенном действии пользователя, например, наведении на рекламу курсором.
Если рассматривать форматы, то речь идет обычно о:
- Картинка в форматах JPG, GIF, PNG.
- GIF-анимация, созданная на основе нескольких изображений.
- Flash-анимация, в том числе, с использованием звука.
Вот несколько проверенных систем для создания всех типов рекламных баннеров:
- Crello
Множество шаблонов под разные размеры, а также более сотни готовых баннеров. Больше подходит новичкам с базовыми знаниями любых графических редакторов.Есть тариф за 8 долларов, который открывает огромные возможности для творчества (более 500 тысяч премиум-шаблонов под разные размеры). - Pixlr
Функционален, прост в использовании, очень напоминает Adobe Photoshop в веб версии. На бесплатной версии ограничено число фильтров, стикеров и дизайна, однако для разового создания вполне достаточно. Для тех, кто захочет делать баннеры самостоятельно на регулярной основе – есть подписка за 4 доллара в месяц (плюсом также будет являться отсутствие рекламы внутри). - Supa
Очень дружелюбный интерфейс для пользователя. Полностью адаптирован для России. Есть баннеры для любых соц.сетей, а также настраиваемый размер. Внутри есть платные изображения, это удобно, чтобы не приобретать подписку, если делаете разово.
Сервисы удобны для новичка и продвинутого пользователя, а главное - доступны в России.
Размеры баннеров для каналов рекламы
- РСЯ: 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 32х50, 320х480, 336х280, 480х320, 640х100, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250, 1000х120.
- ВК: Размер для постов с кнопкой или для рекламы внешнего сайта: 537x240px.
Универсальные промопосты могут быть разных размеров: 700х500px, 1000х700 px, при этом, стоит учитывать также мобильную ориентацию и обязательно делать отступы по краям в 10-15% от размера баннера.
- myTarget: Не менее 256х256 для иконки и 1080х607 пикселей для объявления;
Медийные форматы: 600х600 пикселей;
Тизер: 600x600 пикселей.
Как оценить эффективность баннера
Когда вы создаете макет, помните о том, какую цель преследуете, опираясь на поведение пользователей и популярность ресурса.
Вот несколько отличительных черт работающего баннера:
- Баннер увеличивает доверие к компании и не вызывает негатива. Порой, достаточно смелые высказывания могут не просто пользователя оскорбить, но и заставить иметь с компанией негативную ассоциацию.
- Если продаете товар – баннер должен отражать лучшие черты продукта или услуги, либо – показываем выгоду от покупки.
- Если цель баннера клик и переход на сайт или лендинг, то можно добавить немного таинственности. Но не переборщите, чтобы не слиться с сайтами кликбейтных новостей.
- Баннер должен всегда быть интересным. Поэтому немного шуток поможет в этом. Но, как и в пункте выше – не переборщите, задумайтесь над тем, не оскорбит ли кого-то это высказывание.
- Сильно яркий цвет или мерцание вызывают негатив пользователей, при создании изображений используйте спокойные цвета.
2. Как создать сайт на Тильде
Тильда (Tilda) – это конструктор, который поможет бесплатно создать сайт самому, не имея для этого специальных знаний. При этом пользователь даже не догадается, что сайт создан из готовых блоков, ведь количество ярких шаблонов, анимаций, шрифтов по-настоящему впечатляет.
Для создания сайта на Тильда с нуля необходимо нажать кнопку «Создать новый сайт», а затем «Создать новую страницу». Каждому проекту и странице нужно дать название, чтобы между ними было удобно переключаться.
Шаблоны для сайта
- Магазин. Подходят для интернет-магазинов. Имеют полноценный набор инструментов: корзина, карточка товара, блок оплаты и тд.
- Бизнес. Каталог для оформления сайтов-визиток, портфолио, порталов и тд.
- Контакты. Подходит для страницы сайта, где будут представлены ваши реквизиты, адрес, схема проезда, почта и телефон.
- Блог. Возможность публиковать статьи, новости и обзоры по тематикам, подходит для рекламных агентств и СМИ.
- Событие. Лендинг для определенного события, в Тильде есть множество шаблонов на разный вкус. Тут можно подключить форму для заявок, добавить программу мероприятия и спикеров.
- Анкета. Опросный лист для пользователей, который поможет собрать данные.
Необязательно выбирать шаблон, можно воспользоваться чистой страницей и самостоятельно сделать дизайн сайт. Но на начальном этапе, особенно, если нет опыта, лучше выбрать один из шаблонов и изменить его.
Zero Block
Профессиональный инструмент, позволяет создавать элементы, которых нет в стандартном наборе Тильды. В нем есть анимация и другие интересные возможности.
Какие элементы доступны в Zero Block?
- Вставка HTML-кода
- Картинки
- Текст
- Геометрия (любые фигуры)
- Подсказка в виде поп-ап
- Видеофайл
- Кнопка
- Галерея
- Форма
Как выложить сайт
Как только вы сверстали все страницы и объединили их связками, пришло время подготовить сайт к появлению в сети: подключить домен, поставить фавикон, настроить счетчики для сбора статистики в Яндексе и Google.
Производим это через «Настройки сайта», где нужно заполнить поля:
- «Главное» – тут будет информация, которую увидит пользователь при публикации в социальных сетях.
- «Главная страница» – это ключевая страница сайта, которую увидит посетитель.
- «Домен» – подключаем купленное заранее доменное имя сайта
- «Аналитика» – здесь место инструментам Яндекса и Google.
- «SEO» – раздел помогает оптимизировать сайт, нажмите «Посмотреть» в блоке «SEO-оптимизация».
- «Ещё» – загружаем фавикон, чтобы пользователь не видел вместо него значок Tilda.
После того как вы выполните шаги ваш сайт будет опубликован в интернет пространстве!
В конце статьи переход на сайт
Как анализировать трафик на сайт
Главная задача маркетолога отслеживать результаты комплексного маркетинга, собирая данные со всех каналов, это поможет увеличить конверсию и оптимизировать расходы на рекламу. В этом помогает сквозная аналитика, которая автоматически собирает данные со всех каналов трафика:
- звонки, заявки, чаты,
- рекламное объявление,
- кампанию и ключевой запрос,
- сделки в CRM и комментарии менеджера продаж.
Получите месяц сквозной аналитики бесплатно! Переходите на сайт и оставляйте заявку, менеджеры свяжутся с вами в течение 20 минут