Найти в Дзене
Простой работяга

Заделаем ТО за 30 минут !

Сегодня будем делать ТО на грузовой машине MAN, уложимся минут в 30.

С чего начать ? Все просто , загоняем машину на яму, поднимаем кабину и пол дела сделано.

-2

Вот так вот получилось у меня. Далее залазим под машину , в яму , находим поддон и откручиваем сливную пробку , предварительно подготовив емкость для отработанного масла.

-3

Сливаем масло , должно выйти литров 40!

Как масло дотекло так и закручиваем пробку обратно.

После проведенных процедур делать в яме нам нечего , по этому бежим на верх.

С верху дел чуть более.

Начнем с фильтров , а именно :

  1. Масляных
  2. Топливных
  3. Воздушных
  4. Салонных
  5. И еще какой-то , он мне всегда не нравился (Осушитель )

По плану идет Масляный , просто берем съемник, а именно ключ на 32, залезаем на правое колесо и откручиваем.

Вот уже открученный
Вот уже открученный

Как бы копалось все , но нет. Посмотрев на фото то оно чтоли двоиться или как это , точнее что это с лево , Тонкой очистки , пассатижи ,снимаем хомут с трубки и откручиваем 2 болта.

Разница
Разница

Так вот , очки это я , вспомнил выкинули старый , вставили новый все в обратном порядке и переходим к следующему пункту.

Это Топливный фильтр.

Здесь их 2. Одни находиться с водительской стороны и там нам нужна головка на 36 удлинитель и вороток. Откручиваем , меняем , закручиваем.

-6

Еще одним находится чуть правее , его тоже все в том же порядке. Но рядом с этим фильтром есть еще и фильтр осушителя , его чуть сложнее.

Вот эти два белых красавца
Вот эти два белых красавца

Если в топливным делать нечего не нужно, то с фильтром осушителя немножко повозиться. Спускаем весь воздух с машины, как вам удобно, я стравливал с воздушного резервуара.

После того как весь воздух уйдет , откручиваем фильтр и закручиваем новый.

Ну и наверное перейдем дальше по списку

Воздушные фильтра.

4 защелки и все.

-8

Салонный еще легче , от правда под капотом.

-9
-10

Ну наверное на этом с фильтрами все.

Идем на левое колесо и прокачиваем топливо , самое муторное.

Можно заставить друга (это будет лучше всего )

А мы пока друг качает , берем баклажки и идем за маслом , заливаем на палец больше от верхнего уровня, наверное это где-то 43 литра.

Опускаем кабину , запускаем двигатель даем поработать на холостых и глушим, даем постоять минут 8 и проверяем масло , если все в норме это прекрасно.

Выезжаем и летим покорять вершины.

Спасибо за внимание, поставьте лайк и подпишитесь на канал , все хорошего. ( а также посмотрите мои другие статьи )

Авто
5,66 млн интересуются