Сегодня будем делать ТО на грузовой машине MAN, уложимся минут в 30.
С чего начать ? Все просто , загоняем машину на яму, поднимаем кабину и пол дела сделано.
Вот так вот получилось у меня. Далее залазим под машину , в яму , находим поддон и откручиваем сливную пробку , предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
Сливаем масло , должно выйти литров 40!
Как масло дотекло так и закручиваем пробку обратно.
После проведенных процедур делать в яме нам нечего , по этому бежим на верх.
С верху дел чуть более.
Начнем с фильтров , а именно :
- Масляных
- Топливных
- Воздушных
- Салонных
- И еще какой-то , он мне всегда не нравился (Осушитель )
По плану идет Масляный , просто берем съемник, а именно ключ на 32, залезаем на правое колесо и откручиваем.
Как бы копалось все , но нет. Посмотрев на фото то оно чтоли двоиться или как это , точнее что это с лево , Тонкой очистки , пассатижи ,снимаем хомут с трубки и откручиваем 2 болта.
Так вот , очки это я , вспомнил выкинули старый , вставили новый все в обратном порядке и переходим к следующему пункту.
Это Топливный фильтр.
Здесь их 2. Одни находиться с водительской стороны и там нам нужна головка на 36 удлинитель и вороток. Откручиваем , меняем , закручиваем.
Еще одним находится чуть правее , его тоже все в том же порядке. Но рядом с этим фильтром есть еще и фильтр осушителя , его чуть сложнее.
Если в топливным делать нечего не нужно, то с фильтром осушителя немножко повозиться. Спускаем весь воздух с машины, как вам удобно, я стравливал с воздушного резервуара.
После того как весь воздух уйдет , откручиваем фильтр и закручиваем новый.
Ну и наверное перейдем дальше по списку
Воздушные фильтра.
4 защелки и все.
Салонный еще легче , от правда под капотом.
Ну наверное на этом с фильтрами все.
Идем на левое колесо и прокачиваем топливо , самое муторное.
Можно заставить друга (это будет лучше всего )
А мы пока друг качает , берем баклажки и идем за маслом , заливаем на палец больше от верхнего уровня, наверное это где-то 43 литра.
Опускаем кабину , запускаем двигатель даем поработать на холостых и глушим, даем постоять минут 8 и проверяем масло , если все в норме это прекрасно.
Выезжаем и летим покорять вершины.
Спасибо за внимание, поставьте лайк и подпишитесь на канал , все хорошего. ( а также посмотрите мои другие статьи )