Для многих веб-дизайнеров выражение в котором заключается мысль что «дизайн не на первом месте» может повергнуть в шок. И я так же в начале пути создания сайтов, старалась удивить цветом, формой, анимацией и тд. не уделяя должного внимания тексту и смыслам. Да, моим заказчикам всегда нравился тот дизайн который я им презентовала и они были мне благодарны, тогда когда еще я работала за низкие чеки и не понимала той пользы которую могу дать. Я всегда делала по правилам которым меня учили на обучениях. И не настаивала на своем мнении, когда заказчик присылал сырые текста и не давал никакой информации о целевой аудитории, у всех было?) И что в итоге - дешевые, красивые и бесполезные сайты! Но спустя время я поняла, что картинка это конечно важно, но смыслы должны стоять на первом месте. Как мы можем что-то продать если не знаем кому продаем, не знаем что продаем и какие у этого продукта реальные преимущества, а не вот это вот «качественно, быстро, не дорого», что говорить, давайте это до