Когда речь заходит о скриптах продаж, люди обычно делятся на два лагеря:
Первые говорят, что скрипты не работают, аргументируя тем, что общение с бездушным роботом, читающим с листочка никому не интересно.
Вторые говорят, что скрипты нужны обязательно, так как без них сильно падает эффективность продаж.
На самом деле если просто читать с листочка, не вдумываясь, не добавляя эмоций и не слушая клиента, то от скрипта толку будет мало.
Но если использовать его, как шпаргалку, которая помогает соблюдать сценарий переговоров, то скрипт сильно повышает вашу эффективность в продажах своих услуг.
Держите готовую структуру, по которой вы сможете составить скрипт для продажи ваших услуг в первом звонке.
1. Начало диалога
🔹 Приветствуем клиента
🔹 Спрашиваем удобно ли говорить
🔹 Представляемся
2. Перехват инициативы
Продажу ведёт тот, кто задаёт вопросы. Здесь важно получить согласие клиента на то, что вы сначала зададите вопросы, а затем расскажите про варианты работы с вами.
Чтобы клиент согласился, он должен понимать, зачем ему отвечать на ваши вопросы и что он по итогу получит.
В этот пункт напишите фразу, которой будете перехватывать инициативу, чтобы перейти к вопросам.
3. Вопросы
Составьте:
🔹 Вопросы о ситуации клиента
🔹 Вопросы о задачах и потребностях клиента
🔹 Вопросы о ресурсах клиента (время и бюджет)
Начинайте с простых вопросов, чтобы разговорить клиента, например, с вопроса:
Расскажите пожалуйста по подробнее о вашем бизнесе, чем занимаетесь? Сколько лет на рынке?
И постепенно переходите к более сложным вопросам о потребностях и ресурсах.
4. Презентация решения
Невозможно написать этот пункт заранее, так как каждый клиент индивидуален. Просто запомните, что прежде, чем переходить к презентации услуг, нужно рассказать что именно получит клиент.
5. Презентация услуг
Распишите ваши услуги в виде пошагового плана достижения результата.
В пункте №4 вы рассказываете какой результат (решение) получит клиент.
А после презентации ваших услуг клиент должен чётко понимать, как и за счёт чего он получит этот результат.
6. Презентация цены
Используйте схему:
🔹 Называете преимущество
🔹 Называете цену
🔹 Называете преимущество
🔹 Задаёте вопрос, чтобы узнать, согласен ли клиент с ценой
Этот метод называется «Бутерброд» и помогает повысить ценность ваших услуг, чтобы цена выглядела незначительной.
7. Ответы на возражения
Это НЕ обязательный пункт. Возражения могут НЕ возникнуть. Но если всё-таки возникнут, вам нужно подготовиться, чтобы обработать их.
Напишите ответы на самые популярные возражения, такие как:
🔹 Дорого
🔹 Нет денег
🔹 Отложим покупку
8. Закрытие сделки
Напишите готовые фразы, которыми будете закрывать сделку или будете закрывать клиента на следующий шаг.
Участники тренинга «Научись продавать свои услуги» получат готовые скрипты, составленные по такому принципу.
А 29 сентября (в четверг) в 19:00 по московскому времени мы проведём открытый урок в прямом эфире, на котором разберём готовые скрипты.
Эфир состоится на нашем ютуб канале.
Вы сможете бесплатно принять в нём участие и получить готовые техники для продажи ваших услуг. Просто берите и применяйте 👍
Если вы хотите научиться продавать свои услуги, то не упускайте эту возможность. Освободите 2 часа времени на вечер четверга и обязательно приходите на прямой эфир 👍
p. s. Чтобы записаться на тренинг «Научись продавать свои услуги» переходите по ссылке — https://bezkoda.ru/prodavay