Найти в Дзене
Скреподёр

Урок для первоклашек. Нужно ли благодарить бога и знать о педофилах?

Оглавление

Занятие для первоклассников "Разговоры о важном", приуроченное к Международному дню пожилого человека, который празднуется 1 октября, будто, призвано воспитать у ребенка чувство почтительной благодарности буквально ко всему на свете, но желательно, имеющему отношение к России. Особенный акцент делается на всех людей старшего поколения, вуалируя любовью к родным дедушке и бабушке, совмещая с другим праздником "День бабушек и дедушек", который отмечается в России 28 октября.

Урок с темой "Традиции моей семьи" ознаменован плакатом:

Скриншот из видео к занятиям "Разговоры о важном" для 1-2 классов.
Скриншот из видео к занятиям "Разговоры о важном" для 1-2 классов.

Логотип расшифровывается так:

Раскрытая ладонь – символ доброты, уважения и помощи. Сердце человека на протянутой ладони – олицетворяет доверие, готовность прийти на помощь и уважение к старшему поколению.

Присмотритесь, международный праздник прописан строчными буквами, более мелкими, а "день добра и уважения" - крупными, выделяющимися, чтобы сосредоточить внимание именно на российском празднике, а не на празднике с иностранными корнями.

Международный день пожилого человека был учрежден по инициативе ООН в декабре 1990 года - школьники узнают об этом лишь в 10-11 классах, когда мозги достаточно промыты и в них уже вложены скрепы об исключительности и величии России.

На видео к занятиям "Разговоры о важном" для 1-2 классов, диктор за кадром сообщает, что "в нашей стране существуют славные традиции празднования семейных праздников", среди которых есть особый - "День бабушек и дедушек", основанный на празднике древних славян. "В этот день принято дарить кашпо с живыми цветами", - добавляет диктор, нисколько не давая сомневаться маленьких зрителей в том, что это исконно русская традиция.

Скриншот из видео к занятиям "Разговоры о важном" для 1-2 классов.
Скриншот из видео к занятиям "Разговоры о важном" для 1-2 классов.

Между тем, с инициативой учредить праздник для родных дедушек и бабушек в 2009 году выступила организация по коллективному маркетингу и рекламе Bloemenbureau Holland (Цветочное бюро Голландии). Они же предложили идею для детей и внуков дарить своим пожилым родственникам кашпо с живыми цветами.

Не удивительно, что идею подхватил и российский цветочный бизнес. Отсюда, наши учителя сегодня являются не только участниками рекламы топ-блогеров, но и двигателями торговли цветами.

Чему же учат детей с первой школьной скамьи?

Послушаем предлагаемый школьникам рассказ сельского учителя украинского языка и литературы В. А. Сухомлинского "Для чего говорят спасибо?":

Дремучим лесом шли двое путников. Дедушка и мальчик. Было жарко, хотелось пить. Наконец-то они пришли к роднику. Тихо журчала холодная вода. Путешественники наклонились, напились. Дедушка сказал: - Спасибо тебе, родничок. Мальчик усмехнулся. - Чего ты смеешься, мальчик? – спросил дедушка. -Зачем вы, дедушка, сказали роднику спасибо? Он же не живой: не узнает о вашей благодарности, не услышит ваших слов. - Это так. Если бы воды напился волк, он бы мог и не благодарить. Мы же не волки, а люди. Понимаешь, зачем человек говорит спасибо? А знаешь, кого это слово восхваляет, возносит, возвеличивает? Мальчик задумался. Он еще никогда не думал над этой мудрой истиной. Сейчас настало время подумать: дорога через лес еще долгая.

В интервью журналу "Країна" Ольга Сухомлинская - дочь писателя рассказала, что отца называли "Исусиком" за идеи доброты, милосердия и прощения. Конечно же и в рассказе на вопрос "Понимаешь, зачем человек говорит спасибо? А знаешь, кого это слово восхваляет, возносит, возвеличивает?", подразумевался ответ: "Бога".

Слово "спасибо" происходит от праславянского языка "съпаси богъ".

Российские власти уже включили бога в свой гимн и Конституцию, а с 1 сентября этого года учебную неделю все российские школьники от первоклассников до выпускников уже начинают с исполнения государственного гимна и с поднятием флага.

12 сентября 2022 г. На торжественной церемонии поднятия флага ученики одной из школ г. Прокопьевска Кемеровской области водрузили на флагшток перевернутый триколор.
12 сентября 2022 г. На торжественной церемонии поднятия флага ученики одной из школ г. Прокопьевска Кемеровской области водрузили на флагшток перевернутый триколор.
"Если в гимне может быть "Богом хранимая родная земля", почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?" — вопрошал еще до нововведений в основной закон патриарх Московский и всея Руси (он же Гундяев).

Это в Светском-то государстве, где религия должна быть отделена от государственной власти, где решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

Конечно же, на занятиях в школе некоторые учителя будут ожидать услышать от учащихся только "правильный" ответ: словом "спасибо" восхвалять, возносить, возвеличивать необходимо Бога. При этом, учителя вряд ли отметят другие случаи упоминания "имени Господа всуе":

"Несколько бесчеловечных ленивцев, не выходя из своих кабинетов, отдают, в часы пищеварения, приказы об убийстве миллионов людей и потом заставляют торжественно благодарить за это Бога" (Франсуа-Мари Аруэ Вольтер, 1694-1778 гг)
© Copyright: Серёжа Попович, 2007
© Copyright: Серёжа Попович, 2007

Учителю предлагается спросить учеников:

  • Должен ли человек быть благодарным всему, что его окружает?
  • Должен ли человек благодарить природу за ее щедрые дары?
  • Может быть, слова благодарности мы должны произносить всегда и для себя, а не затем, чтобы нас кто-то услышал?

Сценарий предполагает, что рассуждения и ответы на вопросы должны подвести учащихся к осознанию того, что мы порой забываем говорить "спасибо" за самые простые вещи, что человек должен быть благодарен не только другим людям, но и окружающей природе, потому что без природы и человека не будет.

Предполагаемые сценарием ответы учащихся обескураживают:

  • «Спасибо говорят всем».
  • «Благодарность нужна всем и даже ручью».
  • «Спасибо может беду отвести».
"Природа есть причина всего, она существует благодаря самой себе; она будет существовать и действовать вечно…" (Поль-Анри Гольбах, 1723-1789 гг)

По какой причине в сценарии к занятиям "Разговоры о важном" нет такой важной темы, как "Безопасность ребенка"?, где бы учитель объяснил бы первоклассникам, почему нельзя убегать от родителей, или почему нельзя открывать дверь чужим людям.

Об этом учителя молчат!

А не потому ли, что не безопасность ребенка важна, а воспитание слепого чувства благодарности к старшим, читай, представителям власти учителям, директорам, полицейским, президенту?

"Чаще всего в опасные ситуации попадают дети, которые мало информированы о том, что можно или нельзя, кому можно доверять, а кому нет. Не стоит думать, что ваш ребенок самый умный, и сам сообразит, что делать. Дети не умеют критически мыслить, в отличие от взрослых, поэтому наша задача – рассказывать о разных ситуациях и вариантах выхода из них" - рассказывает детский психолог Марина Дмитриева (Еженедельник "Аргументы и Факты" № 37. АиФ-Югра 12.09.2018 г).

Школьники: мальчики и девочки слабые и уязвимые дети, которыми можно легко манипулировать в их детские, наиболее восприимчивые годы, чем и привлекли однажды внимание отличника боевой и политической подготовки, редактора газеты и пропагандиста, учителя русского языка и литературы... Андрея Чикатило маньяка-педофила.

А. Чикатило. Фото из архива Ростовского областного суда.
А. Чикатило. Фото из архива Ростовского областного суда.

Детей необходимо, прежде всего, просвещать о правилах безопасности, учить их быть осмотрительными и осторожными, не вдаваясь, конечно, в жуткие подробности свершившихся или возможных преступлений.

Создается такое впечатление, что сегодня занятия с пафосным названием "Разговоры о важном" более важнее урока "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ).

Подписывайтесь на канал, будет не скучно и интересно!