Найти в Дзене

Яхт-клуб с инфраструктурой построят по проекту Бау Микс

Очередной новый объект строят по документации от Проектно-строительной компании Бау Микс. Берем в работу объекты разного назначения, и даже такие необычные, как “Яхт клуб”, благодаря большому опыту и штату профессионалов. Получили благодарственное письмо от заказчика по завершении, и рассказываем, как шла работа с объектом: Яхт-клуб с инфраструктурой в городе Корсаков Сахалинской области. Предварительно мы разработали эскизный проект, согласовали его с заказчиком, и он его утвердил, а затем согласовал в администрации. На основании этого эскиза мы уже и выполнили проект Яхт-клуба. Спроектировали ковш со швартовкой яхт, он находится в бухте города Корсаков. Из себя представляет гидротехническое сооружение, которое строится изначально на суше, а уже потом соединяется непосредственно с морем. В ковш заходят на причал яхты, также там будет производится их подъем на берег для ремонта и зимнего хранения. Небольшие суда могут храниться в гаражах, крупные стоят в воде и поднимаются только для р
Оглавление

Очередной новый объект строят по документации от Проектно-строительной компании Бау Микс. Берем в работу объекты разного назначения, и даже такие необычные, как “Яхт клуб”, благодаря большому опыту и штату профессионалов. Получили благодарственное письмо от заказчика по завершении, и рассказываем, как шла работа с объектом: Яхт-клуб с инфраструктурой в городе Корсаков Сахалинской области.

Предварительно мы разработали эскизный проект, согласовали его с заказчиком, и он его утвердил, а затем согласовал в администрации. На основании этого эскиза мы уже и выполнили проект Яхт-клуба.

Спроектировали ковш со швартовкой яхт, он находится в бухте города Корсаков. Из себя представляет гидротехническое сооружение, которое строится изначально на суше, а уже потом соединяется непосредственно с морем. В ковш заходят на причал яхты, также там будет производится их подъем на берег для ремонта и зимнего хранения. Небольшие суда могут храниться в гаражах, крупные стоят в воде и поднимаются только для ремонта. Соответственно, нами запроектированы: ковш, система эллинга для подъема яхт, док в котором проходит обслуживание — здание с ремонтной мастерской. Это отдельно стоящий ангар для хранения яхт, и в нем есть система с кран-балками, которая позволяет хранить суда в подвешенном состоянии с осени до весны.

Помимо стоянки для яхт, современные яхт-клубы предлагают огромный спектр сервисных услуг и развлечений. Часто при яхт-клубах организуется гостиницы, где яхтсмены могут отдохнуть после дня на воде, и наш проект — не исключение. На территории мы разместили административный корпус с гостиничными номерами. Предусмотрена и рекреационная зона. Кафе-ресторан круглогодичного посещения, летний пляж с открытым бассейном, терраса со спуском к морю, бар-ресторан.

Опыт разработки похожих объектов

Инженерные сети подвели к каждому зданию. Если говорить о конструктивных особенностях — мы учитывали агрессивную среду морского климата, повышенную соль и кислотность, ввиду этого применили специальные марки стали. Помог команде проектировщиков и прошлый опыт в Сахалинской области, с объектом на берегу моря. Мы спроектировали уникальный и единственный в России рыбоперерабатывающий завод с цехами по производству рыбной муки, жира и филе для ООО “Южно-Курильский рыбокомбинат”. Подробнее можно почитать здесь.

Все строения, спроектированные для этого заказчика, оказались технически не особенно сложными, кроме гидротехнического. Возведение такого капитального гидротехнического сооружения требует применения специальных строительных технологий, а также обязательного разрешения Росприроднадзора и других инстанций. С получением документов сотрудники Проектно-строительной компании Бау Микс помогли заказчику, и он это отметил в Благодарственном Письме, что для нас очень приятно и ценно.

-4

В письме, которое подписал генеральный директор ООО “Корсаковская гавань”, Игорь Чугай, говорится:

— “В дополнение к разработке проектной документации в Бау Микс нам помогли с оформлением документов для управления Росприроднадзора для оценки ущерба воздействия на флору и фауну. Также были реализованы компактное и надежное решение системы эллингового типа по подъему судов. И идея современного подвижного понтонного причала, вместо неподвижного железобетонного основания. Тем самым, специалисты Бау Микс проявили компетентность и высокий уровень заинтересованности в реализации нашего объекта”.

Во время работы с проектом эллинга, мы привнесли опыт из иностранных систем, ковшей, изучали как строятся бухты и причалы. Сделали понтонные помосты внутри ковша, которые двигаются вместе с уровнем моря во время приливов и отливов. Вывели на них систему для подзарядки и заправки яхт, когда изначально это все планировалось делать на неподвижном железобетонном основании как чаще всего это делали, еще с советских времен. И нашу идею приняли, мы ее реализовали в проекте. Заказчик со всем согласился.

Весь проект выполнен нами, принимали участие архитекторы, конструкторы, специалисты по сетевым разделам — большая команда Бау Микс из 12 человек была задействована на протяжении разработки документации проекта.

Яхты
4360 интересуются