А давайте посмотрим, на примере последних балкеров, вышедших из Одессы сегодня. Украинская сторона утверждает, что зерно идет в страны Африки, Азии и Европы. Вот то что Европа голодает это конечно интересно, но голода там нет явно.
«Зерновая инициатива»: самый большой кейпсайз из 115 тыс. тонн украинских зерновых вышел из порта «Южный»
27 сентября из портов Большой Одессы 9 балкеров вывезли 345 тысяч тонн агропродукции для стран Африки, Азии и Европы.
Среди них самый большой кейпсайз MARAN EXCELLENCE, а также NORD WIND из 27,3 тыс. тонн украинской пшеницы для Туниса.
Давайте начнем с самого большого корабля, MARAN EXCELLENCE, на который загрузили 115 тысяч тонн зерна. Смотрим куда он идет.
В Стамбул он идет. Не в Африку явно. Смотрим дальше, на другие корабли из списка украинского министерства.
Судно NAZENIN следует в голодающую Францию. Где Африка и где Франция.
Судно Nord Vind следует в Стамбул, явно не Африка.
Это три судна, о которых упоминается в публикации украинского министерства в тексе или на фотографиях. Что происходит в принципе понятно.
«Мы говорим об этом, говорим — все впустую, никто просто не слышит. По состоянию на 23 сентября из 203 кораблей, вышедших из портов Украины, только четыре ушли в беднейшие страны по программе Организации объединенных наций. А из 46 кораблей, отправленных с понедельника по пятницу на прошлой неделе, 14 указали как страну назначения, страну-посредника, Турцию, а из оставшихся 32 кораблей 25 были отправлены в Европейский Союз. Они что, беднейшие страны, что ли? Ситуация здесь не меняется. Сплошное, просто неудобно говорить, но это сплошное надувательство, и ничего больше.», — заявил Владимир Путин в ходе совещания о ходе сезонных полевых работ.
А уже не нужно говорить, нужно закрыть эту лазейку. Раз идет нарушение договоренностей, то чего тут разговаривать? Нужно выходить из этой так называемой сделки, Запад не держит слово и даже не собирался этого делать.
Можно модифицировать сделку. На все корабли ставятся наши трекеры и маршрут только в Африку. В случае отключения трекера или изменения курса корабли будут уничтожаться.
Эти торгаши понимают только силу и ничего больше.
Плюс на каждый корабль из Одессы они обязаны принимать один корабль с зерном из России плюс удобрения начать вывозить из европейских портов.
Простые условия. Если не захотят, то сделка закрыта, всем хорошей морозной зимы без булочек и круасанов.
Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.