Рассказываю об игре, над которой работаю в свободное время. И да, это сочетание хоррора и драмы, триллер, "игра в игре" или же просто эксперимент.
Кто я?
Вероятно, мой ник вы уже где-то видели, так-как я делал игры для (и про) Куплинова и WELOVEGAMES. Со всем можно ознакомиться тут.
А вообще, меня зовут Иван. Создание игр мое хобби, которое началось еще очень давно с приставки Sega, позже Scratch и карт для Warcraft 3. В свободное время, как и другие разработчики-одиночки, работаю над "проектом мечты".
Я всегда хотел сделать что-то сложное и цепляющее с точки зрения нарратива. Меня вдохновили Undertale, Faith, Pony Island, SCP + безмерное количество инди-хорроров разной степени качества. Звучит немного абсурдно, но именно в этом и есть вся прелесть.
Что за игра?
The Hungry One (Голодный) - представляет собой некую "игру в игре", где вам предстоит взять на себя роль ученого секретной лаборатории и попытаться изучить потенциал искусственного интеллекта, засевшего в старом компьютере. История о виртуальном мире мечты, одиночестве и маленькой девочке, потерявшей свою собаку.
Ключевые особенности:
- запутанная и мистическая история
- несколько концовок, зависящих от ваших действий
- случайные события и головоломки
- необычный визуальный стиль (пиксельарт, ротоскопинг)
Заинтересовало? Предлагаю принять участие в небольшом эксперименте и сыграть в тизер-демо. Оно небольшое, примерно 3-10 минут.
P.S. Рекомендую сыграть, а потом продолжить чтение.
Тизер-демо?
Почему именно тизер-демо?
Тизер - рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется.
Вспомните P.T. и какой эффект на игроков она произвела. А ведь это был всего лишь рекламный ход. Посмотреть трейлер - не интересно. Поиграть в трейлер - вот это что-то новое!
Я попробовал пойти тем же путем и получил интересную картину. Часть игроков плевалась на безумно короткую игровую сессию (либо на заезженное сочетание пиксельарт + хоррор). Другая часть осталась в восторге от того, как преподносится история.
Можно сказать, что те, кому понравилась - моя аудитория. Это ведь тизер-демо, а не полноценный кусок игры на 20 минут. Все так и задумано ;)
Об идее
Вы ведь поняли, что вы как игрок играете за другого игрока внутри игры? Т.е. вы смотрите в монитор, где есть еще монитор, а там маленькая пиксельная игра. Мне показался такой подход к визуалу необычным и куда особенным, чем если бы это был просто пиксельный хоррор. Да и в целом для развития сюжета это большое пространство. А ротоскопинг... Это просто крутой прием.
Когда я начинал работать, то не думал, насколько этот проект окажется сложным. Не в плане разработки, а глубины повествования. В конце должен получиться многогранный продукт с хорошей историей, а не очередной инди-хоррор про пугалку под кроватью. Что получится в конце - посмотрим :D
Скажу лишь, что проект мог выйти еще несколько месяцев назад, но изначальный план потерпел множество изменений. Попытка сделать тяжелый сюжет - это вам не жук чихнул!
***
В завершении, предлагаю поддержать и добавить игру в свой список желаемого Steam: https://store.steampowered.com/app/1770070/The_Hungry_One/
Спасибо за интерес!