В чем проблема? Почему клиенты не покупают?
Вам наверно знакома ситуация - Вы настроили рекламу, создали сайт для своего бизнеса и Вам начинают писать люди в Instagram или Whatsapp.
Сначала они проявляют интерес, Вы думаете "вот она ЩАС ПОЙДУТ ПРОДАЖИ", но в итоге половина клиентов говорят "я подумаю" или "чуть позже напишу Вам", а по итогу сливаются. То есть НЕ ПОКУПАЮТ.
Знакома ситуация, да?)
Вот сейчас я расскажу КАК ПРОДАВАТЬ в переписках так, чтобы у Вас покупало 70% людей, которые к Вам обратились.
Рассказываю решение
Существует специальная технология переписок с клиентами, которую придумали в свое время американские маркетологи и она называется ТЕХНОЛОГИЯ ЗАХВАТА.
Она очень простая, но в то же время мало кто ее использует..
Давайте расскажу подробнее о ней.
Технология захвата: релевантность, скорость, дозированность
Итак, релевантность. Очень часто Вы или Ваши менеджеры пишете совсем не то, что человек хочет услышать. Почему это происходит?
Ваши клиенты не похожи друг на друга, у каждого есть свои интересы/запросы. С каждым клиентом нужно переписываться индивидуально, исходя из его потребностей. Если Ваш товар/услугу покупают: предприниматель, мамочка в декрете и школьник, то с каждым Вам нужно менять способ общения.
1) Предпринимателя будет интересовать краткое описание вашего товара/услуги, стоимость, технические характеристики. Это рациональные люди, у которых нету времени на длительные переписки. Все коротко и по-деловому.
2) Мамочки в декрете более общительны, они любят смайлики, длительные переписки. Их интересует эмоциональная сторона Вашего продукта.
3) С подростками и школьниками нужно общаться по-свойски, применяя молодежные сленги. Нужно постараться в переписке стать своим чуваком, с которым ему будет комфортно вести диалог.
Это и есть релевантность. Индивидуальный подход позволяет выдавать нужную информацию конкретно под запрос клиента.
Теперь скорость.
Мы живем в мире, где все происходит все невероятно быстро. Люди не любят ждать, они хотят получить информацию в течении 4-5 секунд после обращения. И не зависит в какое время суток они обращаются, если они хотят у Вас что-то узнать - Вы должны им ответить быстро даже если это 6 часов утра.
Никто не хочет ждать, пока вы начнете свой рабочий день. Вы же не думаете, что они пишут только Вам?)
Если Вы им не готовы быстро предоставить информацию о своем продукте, то за Вас это сделают Ваши конкуренты. В этом плане, держать менеджера 24/7 выйдет дорого, и я своим клиентам рекомендую установить чат-бота, который сможет консультировать клиентов в любое время суток.
И самое важное дозированность.
Не пытайтесь вылить на своего потенциального клиента сразу ВСЕ ПОДРЯД. Информацию нужно подавать определенными отрезками, чтобы не нагружать клиента. Он лучше усвоит, если Вы будете постепенно выдавать информацию о своем продукте.
Если вы будете выполнять ТЕХНОЛОГИЮ ЗАХВАТА, то уже в ближайшую неделю увидите как Ваши продажи увеличатся на 30-50%.
Как это реализовать?
У вас несколько вариантов: продолжать тратить много денег на рекламу и сливать заявки, нанять дополнительно менеджера/помощника (и платить ему за это 80-150 тысяч в месяц) или взять у меня недорогую часовую консультацию по настройке автоворонки + чат-бота в Instagram, который будет:
1) сам подстраиваться под Ваших клиентов (релевантность)
2) отвечать всего за 3 секунды 24/7 в любое время суток (скорость)
3) выдавать информацию по частям, напоминать о себе, задавать вопросы клиенту по тому сценарию, которому вы захотите (дозированность)
Вы сэкономите себе кучу времени и нервов за счет 1 недорогой консультации, где я поделюсь своим опытом настройки чат-бота. Стоимость всего: 3.500 тг.
Для того, чтобы получить консультацию, просто напишите мне в вотсап.