Найти тему

Севильское метро. Июнь 2019.

Вы на канале, где я рассказываю, как пытаюсь посетить все метро мира.

В первую очередь передаю привет моим 26-ти подписчикам.

Сегодня в выпуске - Метрополитен Севильи.

18-е посещенное метро из 197 в мире.

11-е в Европе.

Небольшая сводка:

Страна: Испания.

Город: Севилья (Население: 685 тыс.).

Дата открытия: 2009 год.

Количество линий: 1.

Количество станций: 22.

Общая протяженность: 18 км.

Стоимость билета: 1,35 евро (одна зона).

Логотип метро. Взято с официального сайта.
Логотип метро. Взято с официального сайта.

Схема метро.

Взято с официального сайта.
Взято с официального сайта.

И схема на фоне города.

Взято с официального сайта.
Взято с официального сайта.

Итак, четвертое испанское метро в моем списке. Как я уже писал в статьях про Барселонское, Пальма-де-Майорское и Валенсийское метро, испанцы любят в схемах учитывать и электрички и трамваи. В Севилье сделали проще и их метро — это по сути подземный трамвай. И выглядит он так:

CAF Urbos 2. Взято с Википедии.
CAF Urbos 2. Взято с Википедии.

Не смотря на "неподземную" фотографию выше, станции в метро являются подземными. Кстати, трамваи называются CAF Urbos 2 и встретить их можно во многих европейских городах.

Но вернемся к схеме. Метро состоит из 1-ой линии, зелёного цвета — национального цвета Андалусии (автономное сообщество Испании, столицей которого является Севилья). 22 станции (как в Волгоградском трамвае) и 18 км путей (как в Казанском метро, только в Казани станций в два раза меньше).

На схеме присутствует еще два цвета, скажете вы, и будете правы. Как я понял, эти цвета выполняют роль тарифной зоны и к привычному понимаю цветов линии метро не относится. То есть, если вы сели на "жёлтой" станции, а вышли на "зелёной", то оплатить нужно будет за 2 зоны.

Оплатить можно вот такой карточкой. Разовый проезд по одной тарифной зоне стоит 1,35 евро. Есть и проездные.

Из личного архива.
Из личного архива.

Как можно заметить, везде используется зелёный цвет. Особенно это заметно на станциях, потому что сделаны они все в едином стиле и с единым оформлением. Вот, например, станция Plaza de Cuba:

Из личного архива.
Из личного архива.

А вот P. de los Principes:

Взято с просторов Интернета.
Взято с просторов Интернета.

Каждая станция имеет вот такие защитные двери (пользователи станций "Зенит" и "Беговая" в Петербурге, поймут о чем речь):

Из личного архива.
Из личного архива.

Так как метро в эксплуатации с 2009 года, там везде чистенько и аккуратненько.

Метро неглубокое, как обычно, есть лифты и лестницы.

Из личного архива.
Из личного архива.

А вот так выглядит вход в метро, они тоже все в едином стиле:

Взято с просторов Интернета.
Взято с просторов Интернета.

В принципе это все, что можно рассказать о Севильском метро. И коротко о перспективах.

Перспективы развития:

Планы у севильцев масштабные и они хотят построить еще 3 линии:

Взято с просторов Интернета.
Взято с просторов Интернета.

Но строить начали пока только одну.

Другие статьи метропутешествий:

Россия:

Новосибирское метро

Бывший СССР:

Минское метро

Европа:

Хельсинкское метро

Стокгольмское метро

Варшавское метро

Софийское метро

Венское метро

Будапештское метро

Парижское метро

Барселонское метро

Пальма-де-Майоркское метро

Валенсийское метро

#севилья #метро #метросевильи #метроиспании #метрополитен #испания

Севилья
903 интересуются