Найти тему
Восточный фронт

Как сражаться в информационной войне.

Сегодня все кому не лень кричат о том, что против России ведется информационная война. Криков о необходимости действий фиксируется много, конкретных предложений - только на уровне - " доколе, давно уж пора дать отпор ворогам!!!!". То есть ноль.

Посему решил написать несколько фраз по поводу КОНКРЕТНЫХ действий в идущей информационной войне.

Основная мысль — необходимо переносить информационную войну в инфополе противника , а не только купировать его инфовыпады. Нужно самим заходить в его информационные ресурсы и обращаться к его внутренним противоречиям.

Плацдармы для будущих сражений
Плацдармы для будущих сражений

Основная цель — создавать и наращивать внутри населения враждебных территорий степень гражданской агрессии, раздражения, ненависти друг к другу внутри различных сообществ, а также на межнациональном и межстрановом уровне, что затруднит мобилизацию и сплочение населения, понизит степень доверия и взаимопомощи в обществе, повысит вероятность протестов в обществе, ослабит боевой дух и способность к обороне, что в конечном счете облегчит наступающим войскам их задачу.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение подготовительных условий (как при подготовке наступления на фронте)

1.Необходимо собрать пул источников внутри инфополя противника, которые будут готовы выдавать по графику заготовленную информацию обрабатываемому объекту (населению враждебной территории). Это должны быть СМИ, телеграмм-каналы, сообщества в вк, отдельные журналисты, ЛОМы, общественный фонды и т.п., обладающие достаточной массой аудитории на враждебной территории. (сколько это «достаточной» — вопрос дискуссионный). Способы привлечения — либо вербовка втемную за небольшой гонорар с указанием, что, как и когда выбрасывается в массы (гонорар от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов) , либо поиск идеологических союзников + тот же гонорар, либо создание пророссийских общественных организаций (очевидно, это наиболее затрудненный вариант сейчас).

Рабочие будни
Рабочие будни

2. Необходимо проанализировать общественное сознание населения враждебной территории и установить список «болевых» конфликтных зон — в социальной, политической, экономической, этнической, исторической сферах общественного сознания. Например, для окраинных территорий это может быть следующее:

- этническая сфера — противопоставление востока и запада окраины, извечное взаимное пренебрежение и презрение друг к другу, устоявшиеся образы — нищие пролетарии и ленивые нахлебники и т.д. / претензии к прочим пограничным странам — прежде всего к Польше и Венгрии — как обычно мотив обиды холопа на пана.

- социальная/экономическая сфера — повальное воровство чиновников, волонтеров генералов, высшего руководства, распродажа всего и вся, катастрофическое ухудшение жизни населения, воспоминания о жизни при Януковиче как о золотом веке — все под общим лозунгом «пропала окраина!!» — такой примерно информационный вал создавали в России либерасты последние 20 лет.

- в текущих реалиях, конечно, военная сфера. Очевидно, что пророссийскую информацию давать не получится, но возможно , создавая правильный эмоциональный контекст в сообщении, постепенно доносить идею о больших и даже очень больших проблемах на фронте, разумеется, выдавая это за беспокойство об окраинных воинах.

3. С привлечением идеологически правильной творческой общественности, на основе информации, полученной после проработки п.2, подготовить первоначальный объем соответствующего текстового и графического материала, который бы обращался к внутренним противоречиям, страхам, болевым воспоминаниям, в целом — к любому виду разрушительных эмоций населения враждебной территории . В случае необходимости — создавать новые болевые точки в общественном сознании и кратно усиливать их. Далее готовить такие материалы на постоянной основе, работать планомерно, методично и последовательно. Возможен отход от прямой, директивной поставки материалов к редактированию материалов, создаваемых подконтрольными источниками на вражеской территории, но с их предварительной проверкой.

Когда решены эти подготовительные задачи — можно начинать операцию по вливанию информации, которая должна по графику и, накопительным итогом, в большом объеме начать поступать в инфополе вражеской территории.

Кто должен все это делать? Очевидно, специально созданная структура со штатом и бюджетом. Все.

отправлено манойло 14.09.2022